Тест-драйв и обзор, сделанные журналистом Luca D’Ambrosio издания Yachting News:
Трудно оставаться равнодушным, находясь на борту новой яхты Absolute 56 Fly. Просторная, интригующая, с явно обтекаемыми линиями, убедительная в своей привлекательности и изяществе — великолепная дизайнерская работа, которую Absolute Yachts синтезировала и материализовала в этой яхте.
Открытые борта, безбарьерные кормовые террасы и огромные окна, присутствующие как на главной палубе, так и в каютах, вызывают чувство единения с морем и природой, устанавливая новые яхтенные тенденции, в которых Absolute 56 Fly — главный герой.
Легкий выход с места швартовки в марине. Новый Absolute 56 Flyреагирует на действия штурмана с точностью до миллиметра, благодаря джойстику управления двигателями. Я управляю с главной палубы, где видимость превосходна во всех направлениях — ветровое стекло и большие боковые окна обеспечивают непрерывный обзор, важная деталь, которой верфь уделила должное внимание.
За пределами марины я переключаюсь с джойстика на рычаги (ручки) управления двигателями. Переключаю их на один рычаг и включаю активный триммер. Я предпочитаю эту конфигурацию во время ходовых испытаний, когда электроника управляет как дифферентом, так и балансом оборотов двигателей, а я могу посвятить все свое время тому, чтобы «прислушаться к лодке», почувствовать как она «ведет себя» на воде.
Я разгоняюсь, и корпус сразу выходит на глиссер при скорости менее 12 узлов. Яхта глиссирует с впечатляющей легкостью, практически без усилий, что не удивительно, поскольку верфь Absolute Yachts может похвастаться самым большим опытом установки двигателей с IPS среди других верфей. А специально разработанные корпуса яхт Absolute имеют геометрию, идеально подходящую для этого типа силовой установки, что однозначно подтверждается расходом топлива на милю, который для 18-метровой трехпалубной лодки, всегда очень низок и, даже при увеличении скорости, остается почти неизменным.
Море сегодня немного неспокойно, ветер создает волну высотой около метра, которую Absolute 56 Fly, двигаясь со скоростью 19/20 узлов, рассекает плавно, без шума и толчков: комфорт действительно впечатляет.
Я нажимаю на газ до упора, но результат остается прежним: даже на максимальной скорости, даже на 28 узлах против ветра и волн, корпус этой яхты показывает превосходные качества, в то время как я снова приятно удивлен расходом, который даже в этих условиях не превышает 8,7 литров на пройденную морскую милю.
Я стараюсь поворачивать, не снижая скорости, Absolute 56 Fly немного наклоняется и продолжает движение, не замедляясь, уверенно и безопасно.
Впечатленный таким поведением, я решаю развернуться на максимум — крен увеличивается, но этому корпусу снова удается удивить меня тем, что он придерживается своего кругового курса, как если бы он шел по рельсам.
Я догоняю волны, оставленные маневром и которые теперь дополняются морскими, и готовлюсь к удару, но… но ничего, потому что корпусу яхты просто все равно и он продолжает идти без ударов, с беспрецедентным уровнем комфорта.
Я возвращаюсь на прямой курс, снижаю скорость до 20-22 узлов и наслаждаюсь белыми гребнями волн.
Именно так должны ходить все лодки, именно так.
Absolute 56 Fly в деталях
Как уже упоминалось выше, предпринятые верфью дизайнерские решения для разработки яхты, которая действительно отличалась бы от всего, что мы видели до сих пор, и способной создать атмосферу единения гостей на борту с морем, были огромны.
Вам достаточно взглянуть на кормовую часть, чтобы понять это. Две просторные террасы — одна на флайбридже, другая в кормовом кокпите, продуманно меблированные модульной мебелью, без стационарных конструкций, позволяют наслаждаться видами непревзойденной красоты.
То же самое можно испытать, прогуливаясь по салону главной палубы с огромными окнами, предоставляющими обзор на 360 градусов, стирающими границы между внутренним и внешним пространством.
Здесь имеется большой U-образный диван со столом и диван поменьше рядом, создавая пространство, предназначенное для общения или просмотра телевизора с выдвижным механизмом.
Кухня расположена у края раздвижных стеклянных дверей, что позволяет легко сервировать, как обеденный стол в салоне, так и в коксите.
Поднявшись на флайбридж, который размерам и протяженностью напоминает флайбридж семидесятифутовой яхты, мы обнаруживаем вторую зону отдыха, с наличием 6/8-местного дивана и барной стойки с холодильником, плитой и раковиной. В кормовой части флайбриджа модульные диваны позволяют менять планировку и функции в зависимости от вкусов и потребностей судовладельцев.
Двигаясь дальше вперед, по левому борту располагается двухместный пост управления, а по правому борту — Г-образный диван и огромная солнечная палуба.
Комфортабельные боковые проходы ведут на носовую палубу, где можно еще раз убедиться в рациональном использовании пространства. Два противоположных дивана, оборудованные столом и выдвижными светильниками, образуют четвертую зону отдыха, которая обдувается ветром при стоянке на якоре и скрыта от глаз посторонних во время стоянки в маринах. Обычно, такую роскошь можно найти на яхтах, большего размера.
Каюта владельца — это настоящий пятизвездочный люкс. Эта огромная каюта, расположенная в носовой части, имеет самые большие окна на всей лодке, что позволяет владельцу наслаждаться видом на природу, который, откровенно говоря, не имеет себе равных ни на одном другом судне в аналогичном размере.
Vip-каюта, которая фактически не уступает по своим габаритам каюте владельца, впечатляет уровнем отделки. Здесь также, как и в каюте владельца, по центру установлена кровать размера «king—size» с прикроватными тумбочками и большие проходы, которые делают эту каюту действительно очень уютной.
Раковины для умывания расположены в открытой зоне, чтобы в нее проникало много света, а туалет и душевая находятся в отдельных закрытых пространствах.
Завершает спальную зону третья каюта с двумя односпальными кроватями и с туалетной комнатой
В каюту экипажа, оборудованную двумя односпальными кроватями, шкафами и туалетом с душем, можно попасть через отдельный вход с плавательной платформы.
Учитывая легкость управления этой лодкой в отсутствие экипажа, эта каюта безусловно будет самым популярным местом у детей постарше. Сюда можно попасть в любое время суток, не мешая никому на борту и расположиться прямо у кромки воды.
Performance
Обороты двигателя | Скорость в узлах | Расход л/милю | Расход л/час | Дальность хода в милях |
600 | 4.5 | 1.1 | 5 | 2,364 |
1,000 | 6.9 | 2.2 | 15 | 1,182 |
1,500 | 9.7 | 4.6 | 45 | 565 |
1,700 | 10.7 | 6.1 | 65 | 426 |
1,900 | 11.8 | 7.7 | 91 | 338 |
2,100 | 13.2 | 8.9 | 117 | 292 |
2,300 | 16.6 | 8.3 | 138 | 313 |
2,500 | 19.2 | 8.5 | 163 | 306 |
2,600 | 21.7 | 8.5 | 184 | 306 |
2,700 | 23.0 | 8.6 | 198 | 302 |
2,800 | 24.7 | 8.7 | 215 | 299 |
2,900 | 26.5 | 8.7 | 231 | 299 |
3,015 | 27.8 | 8.7 | 242 | 299 |
Техническая спецификация
Длина | 17.64 m |
Ширина | 4.79 m |
Объем бака для пресной воды | 650 l |
Запас топлива | 2,600 l |
Пассажировместимость | 14 |
Двигатели | 2 × Volvo Penta D8-IPS800 |
Категория | B |