Ориентировочная цена: €3,400,000
Цены, характеристики, дизайн и список оборудования могут изменяться. Пожалуйста обратитесь к местному представителю для получения актуальной информации о модели.
Если и есть яхта которая самым лучшим образом соединяет стиль и технологии, то это новая Navetta 73 верфи Absolute. Даже до того момента как Вы попали на борт, она уже привлекает внимание как первая, с установленными абсолютно новыми моторами Volvo Penta IPS 1350 мощностью по 1000 л.с. Первый визит на борт может быть очень эмоционален, приготовьтесь! Этот круизер построен для совершения морских путешествий на дальние расстояния вместе со стилем, комфортом и технологиями. Наветте 73 место явно не у причала. На ходу, она внушительно движется в стиле траулера, но на скорости 23 узла, как это было на ходовых испытаниях.
Длина, м: | 22,38 |
Ширина, м: | 5.58 |
Объем бака для воды, л: | 1110 |
Объем топливного бака, л: | 4000 |
Двигатель: | 2 x Volvo Penta IPS1350 по 1000 л.с. |
Сухая масса, кг: | 52.345 |
Масса тестируемой яхты, кг: | 54.140 |
Осадка, м: | 1.63 |
Пассажировместимость, чел: | 18 |
Обороты/мин | Запас хода / м/миля | Скорость/узлы | Расход / л/ч | dBA |
---|---|---|---|---|
600 | 2811.7 | 5.9 | 7.57 | 59 |
1000 | 918.9 | 8.7 | 34.07 | 58 |
1250 | 542.1 | 10.3 | 68.14 | 60 |
1500 | 383.5 | 11.7 | 109.78 | 58 |
1750 | 274.2 | 13.3 | 174.13 | 61 |
2000 | 239.1 | 17.3 | 261.19 | 61 |
2200 | 222.4 | 20.3 | 329.33 | 67 |
2350 | 218.3 | 23 | 378.54 | 68 |
Приведенный расход топлива — для всех моторов. Скорость измерялась прибором Stalker ProSports или по GPS. Расход топлива (галлоны/час) измерялся цифровым измерителем Floscan или стандартно установленными приборами на верфи. Запас хода измерен с учетом 90% от заявленного объема топливных баков. Уровень шума определялся с использованием измерителя децибелов Radio Shack по шкале А. 68 dBA соответствует уровню нормального разговора. Время выхода на глиссирование измерялось с момента акселерации до момента появления кильватерной струи.
Загрузка: | 4 члена экипажа, 2/5 от полного объема топлива, 2/9 от полного объема воды |
Погода: | 10 С0, 58 влажность.; ветер: 10-15 м/час; волнение: 1 |
Высота: | Уровень моря |
Несложно заметить почему Navetta 73 завоевала звание “Лучшие Инновации” в рамках World Yachts Trophies 2017. Начнем с постройки: она изобилует натуральными материалами, примененными при ее создании, но также и самыми современными решениями в области снижения шума и эффективности работы климатической системы. Это — “надстройка” над главным — прочностью ее судового набора, усиленного применяемой на Абсолюте интегрированной структурной системой ISS (Integrated Structural System). ISS представляет собой, собранный отдельно от корпуса каркас всего интерьера, который впоследствии устанавливается и жестко закрепляется с корпусом. Далее палубы, переборки непотопляемости, все ламинируется как единое целое. В результате получается единая структура с поразительной жесткостью конструкции. Это то, что создает ощущение солидности и придает очаровательной Наветте 73 уверенность в море. Для снижения веса и увеличения прочности в конструкции применены Кевлар и карбон.
Что касается технологий, одного лишь взгляда на пост управления достаточно чтобы почувствовать себя на борту Starship Enterprise. Это просто круто! Интегрированная система навигации-мониторинга Boening позволяет контролировать все системы судна с поста управления. Это та яхта, которой действительно можно полностью управлять дистанционно с планшетов из любой точки, находясь на ней. Но все же главные моторы — самое важное в ней. Она пионер с двумя новыми Volvo Penta IPS 1350 по 1000 л.с. каждый в комбинации с новейшими пропульсивными системами IPS третьего поколения. Верфь Absolute является давнишним надежным партнером Volvo Penta, участвовавшим в разработке IPS2 и IPS3, и предоставлявшим свои корпуса разработчикам в Швеции. Таким образом, это является лучшим подтверждением оптимизации обводов корпусов Абсолюта с данной двигательной системой и их идеальной согласованности.
Одна из самых функциональных зон 73-й! Гидравлическая платформа может использоваться для спуска на воду тендера или гидроцикла. Когда тендер на воде, платформа становится достаточно большим частным пляжем, особенно она удобна в немного притопленном состоянии. На платформу может быть установлена полноразмерная душевая стойка, естественно с горячей и холодной водой.
Купальная платформа позволяет спускать на воду тендер или гидроцикл. Там же находится очень удобное место для хранения, под которым встроено широкое окно каюты экипажа.
Доступ в кормовой кокпит осуществляется по трапам по обоим бортам и благодаря длине сандека он полностью затенен. При необходимости увеличить сезон навигации в умеренных широтах, кокпит может полностью тентоваться.
В ширину корпуса встроен диван перед большим деревянным столом на пьедесталах из нержавеющей стали. Дополнительные места для сидения создаются убираемыми креслами. Тиковая палуба и использование тиковых панелей в отделке потолка добавляют элегантности и стиля этому месту сбора гостей. Боковые проходы — очень широки и безопасны! Вдоль бортов устроены дополнительные “карманы” для хранения оборудования для швартовки.
Кокпит — очень популярное, удобное и уютное место сбора гостей. По левому борту трап на верхнюю палубу, под которым находится вместительный ящик. Углы надстройки скруглены и продолжают линую остекления по бортам. Вход в салон через сдвигаемые двери.
Архитектура боковых стоек создает впечатление легкости и планирования огромного по площади сандека. По обоим бортам вырезаны лацпорты для схода при швартовке бортом.
Швартовка из кормового кокпита проста благодаря лебедкам и уткам с роллерами. Обратите внимание на раковину со смесителем. Согласитесь, ее то и не хватает после того, как встали на муринги.
С главного поста управления расположенного посередине не всегда удобно швартовать большую яхту, но это не проблема при наличии кормового поста с джойстиками управления моторами и носовым подруливающим устройством. Лацпорт открывается наружу, будьте внимательны!
Широкие боковые проходы симметрично располагаются вдоль обоих бортов. Ступени на уровень носовой зоны отдыха находятся дальше от миделя к носу.
В носовой части, подковообразный диван, перед которым установлен тиковый стол на паре оснований из нержавеющей стали, позволяющих изменять высоту. Стол можно увеличивать, его вполне достаточно даже если гости разместятся вокруг, что очень важно для подобных мест. По обоим сторонам от дивана — рундуки для веревок, иранцев и чехлов для сидений.
При увеличенной площади стола носовая палуба становится очень удобным местом для компании. Основания позволяют регулировать высоту стола. Обратите внимание, под козырьком ветрового стекла находятся акустические системы и подсветка.
Дальше к носу от дивана — огромные лежаки для загара. Средние позволяют регулировать угол наклона спинок и трансформироваться в сидения перед столом, будучи сдвинутыми вперед. Совсем на носу роульс носового якоря.
Носовая палуба поделена между диванной зоной со столом и лежаками для загара.
Когда солнце слишком палит, над носовой палубой может быть установлен тент Бимини.
Вход, как уже было упомянуто ранее, по трапу с левого борта. Размер палубы впечатляет! Здесь могут оказаться одновременно все гости этого круизного корабля. Благодаря увеличенной ширине и длине, от дождя надежно укрыты боковые проходы и кормовой кокпит. Абсолют смог идеально поделить пространство открытой палубы между четырьмя зонами отдыха и обеденной. Все они под жесткой крышей. Покрытие всей палубы — натуральный тик.
Более формальное для общения место формирует диван по правому борту и два кресла напротив, всего для шести человек.
Ближе к носу еще две зоны с J и U-образными диванами. Перед J-образным диваном установлен стол со столешницей из натурального тика и стулья. Здесь также комфортно разместятся шестеро. Уже двенадцать.
Стол со столешницей из натурального тика на двух основаниях из нержавеющей стали — отличный вариант для завтрака на открытом воздухе и преимущество сандека Navetta 73.
U-образный диван, примыкает к посту управления и установлен по ходу движения яхты. Два кресла на посту управления могут быть развернуты к гостям. На диване могут комфортно разместиться трое и еще двое на сидениях рулевого и штурмана, итак — семнадцать.
Главные и самые комфортные зоны для отдыха на сандеке, под жесткой крышей Хардтоп. Сдвигаемая центральная часть дает достаточно дневного света, если необходимо.
Вся кормовая часть открыта и предназначена для убираемых стульев. Почти каждый судовладелец предпочтет иметь пару лежаков, смотрящих на кильватерную линию на самом краю сандека. С учетом этих лежаков, у нас получилось девятнадцать гостей на сандеке. И это без учета остальных, которые предпочли разместиться на пляжных полотенцах. Как уже упоминалось ранее — площадь сандека Navetta 73 огромна!
Напротив обеденной зоны установлен открытый камбуз.
Все это под Хардтопом со сдвигаемой средней частью.
Кормовая часть сандека открыта и доступная для лежаков или оборудования или того и другого.
Высокое рейлинговое ограждение гарантирует безопасность на верхней палубе.
Верхний пост управления установлен посередине, но позволяет контролировать происходящее по обоим бортам при швартовке. Пара 22 дюймовых дисплеев позволяет отображать информацию для уверенной навигации Navetta 73. Управление моторами и джойстик установлены на отдельном пьедестале справа.
Заслуживает внимания то, что Absolute не упустил из внимания наличие управления колонками IPS вместе с носовым и кормовым подруливающим устройством. Опыт показывает как удобно и точно можно маневрировать при швартовке, имея такую комбинацию на больших яхтах. Джойстики управления подруливающими устройствами видны справа от джойстика IPS.
Верхний пост управления — флайбридж, оснащен двумя 22 дюймовыми дистплеями. Обратите внимание на ромбовидную прострочку кресел!
Планировка главной палубы такова, что ее площадь поделена между несколькими зонами отдыха и сбора гостей снаружи и внутри, а именно по две.
Мы попадаем внутрь через широкие раздвижные двери. Первое впечатление можно описать так — широкое открытое пространство, созданное благодаря невероятно большой площади бокового остекления. Фактически, остекление столь велико, что его разделяют только стойки, необходимые для поддержки верхней палубы. Остекление не только заканчивается на уровне пола, но и наверху подходит под самый потолок!
Салон восхищает когда гости попадают в него впервые. Прямоугольные секции потолка делят зону отдыха и обеденную. Массивное остекление пропускает дневной свет и открывает фантастически красивые виды. Жалюзи с электроприводом позволяют регулировать освещенность и создавать приватность.
Большой диван установлен по левому борту, вместе с ним есть и другие места для сидения как диван для двоих, отдельно стоящее кресло, все вместе стоящие перед кофейным столиком. Вдоль всего правого борта встроен комод со спрятанным телевизором, полками и шкафами. Его линия еще больше визуально увеличивает пространство салона.
Проход вдоль салона в обеденную зону по правому борту.
Телевизор с электроприводом поднимается из-за задней стенки комода.
Ничто не препятствует распространению натурального света по этому грандиозному салону, но в потолке есть две красивых панели, которые служат для того, чтобы тонко делить две зоны.
В обеденной зоне установлен стол со стульями для восьми гостей. Остекление продолжается по всей длине салона, поэтому наслаждаться видами можно и за обедом.
Обеденный сто вмещает восьмерых и отделен от зоны отдыха спинкой дивана. Концепция однообъемного помещения не предполагает другого деления.
Камбуз находится ближе к носу от обеденной зоны отделен переборкой, которая отделяет экипаж, занятый готовкой, от гостей. Экипаж может воспользоваться выходом на левый борт из камбуза и тем самым никак не тревожить гостей.
Камбуз занимает почти полную ширину судна, и располагая небольшой шириной между кухонной мебелью посередине, позволяет работать как на профессиональной кухне, т.к. рабочая поверхность достаточно велика. Дизайн очень современен благодаря светлым тонам и нержавеющей стали в отделке.
Камбуз не слишком широк, но рабочей поверхности более чем достаточно.
Если бы Земляне принялись выбирать пост управления, чтобы показать пришельцам как должен выглядеть пульт эффективного управления их кораблем, то главный пост управления Наветты 73 стал бы безоговорочным победителем. Одним словом он потрясающий! Один из лучших, которые удалось увидеть!
Также как и верхний пост, главный находится по центру. Концепция glass-cockpit реализована здесь идеально. Как известно — это коллаборация Volvo Penta и Garmin. Три дисплея 22” (55.9 см) оптимально расположены и позволяют производить настройку отображаемой информации так, как это удобно для владельца или его капитана. Дополнительный дисплей диагональю 24” (61 см) установлен чуть ниже. Не сомневайтесь, обзорность ни в коем случае не страдает из-за размера ветрового стекла Наветты 73.
Есть пост управления выглядящий лучше? Пока не видели. К тому же, очень понятный и эффективный.
Четыре каюты, четыре санузла, но какая из кают принадлежит владельцу?
Вход на нижнюю палубу по лестнице, находящейся по правому борту, напротив обеденной зоны. Если бы владельцев у Navetta 73 было бы больше одного, то такая планировка уважала бы обоих владельцев, поскольку мастер кают две. Однако, чтобы закончить рассуждения, скажем, что каюта, вход в которую из фойе внизу лестницы — гостевая VIP каюта. Одна из причин, по которой ее можно спутать с каютой владельца, та, что она на миделе, в том месте где меньше всего качает, в полную ширину, и со своей ванной.
Кровать размещена по центру; огромные иллюминаторы по обоим бортам. Туалетный столик (или кабинет), по правому борту, ванная по левому. В отделке использован темное дерево в комбинации с натуральном деревом более теплых тонов.
Удивляет почему эту каюту можно спутать с каютой владельца? Ошибиться легко.
Просторное остекление с открываемыми иллюминаторами обеспечивают достаточно света и приток свежего воздуха. Обратите внимание на ящики под кроватью.
Туалетный столик или кабинет по правому борту.
Еще один пример эффективного использования пространства. Большая раковина открыта из спальни. Иллюминатор может быть закрыт зеркалом в электроподъемником. Слева и справа двери в туалет и душевую.
Раковина для умывания, вход в душевую и в туалет с биде.
Остальные гости могут расположиться в двух других каютах, обе со своими санузлами. По левому борту каюта с большой двуспальной кроватью. По правому — каюта с двумя односпальными кроватями, которые могут сдвигаться и образовывать одну большую.
В гостевой каюте по правому борту две односпальные кровати. Иллюминатор открываемые.
Каюта владельца, это каюта владельца, и сказать больше нечего! У нее отдельный вход справа от поста управления. Располагается в носу яхты и Абсолют нашел умное решение для того, чтобы использовать пространство, уходящее в нос и, соответственно сужающееся. В небольшом фойе на входе, сейф и полки. Сразу на входе, под иллюминатором находится туалетный столик/кабинет. Напротив комод с навесными шкафами. Кровать примыкает к кормовой переборке с двумя прикроватными столиками. Такая планировка предполагает великолепный панорамный обзор через большие иллюминаторы. Еще один нюанс — изголовье кровати, при таком ее размещении, во всю ширину, чего невозможно сделать при установке кровати изголовьем к носу.
Вход в каюту владельца. Гардеробная просто огромная! В каюте, туалетный столик, стоящий перед иллюминатором.
Остекление по бортам обеспечивает панорамный вид с кровати. В носу вход в ванную владельца.
Как мы уже говорили, пространство сужающейся носовой части использовано очень рационально. Вход в ванную через двери расположенные по центру, по бортам туалет с биде и очень просторная душевая. Посередине разместилась двойная раковина, являющаяся частью всей горизонтальной поверхности. То, что занимает меньше места, расположилось в самом носу — раковины.
Умывальники для него и для нее в самом носу. Несмотря на это ощущения зажатости нет.
Большие иллюминаторы в бортах нижней палубы уже не новинка, но Navetta 73 удивляет своими огромными иллюминаторами в носовой части, там где расположена каюта владельца.
Absolute Navetta 73 имеет габаритную длину 73’5” (22.38 м) и ширину 18’3” (5.58 м). Сухой вес составляет 52.345 кг. Во время проведения ходовых испытаний яхта была заправлена на 43%, с четырьмя членами экипажа на борту. Вес тестируемого судна составлял 54.140 кг.
С двумя Volvo Penta по 1.000 л.с. и IPS1350 яхта набрала максимальную скорость равную 23 узлам при оборотах моторов 2350. Экономичный ход на 1000 об/мин, при которых яхта способна идти 8.7 узловым ходом. На этой скорости расход топлива составляет всего 34 л/час и позволяет пройти 918.9 м/миль. Более высокая круизная скорость составляет 17.3 узла на 2000 об/мин и это идеальная скорость, чтобы успеть дойти до пункта назначения до заката или избежать шторма. На этой скорости расход топлива составляет 261 л/час и запас хода 239.1 м/миль.
Острые скулы отходят непосредственно от прямого форштевня и на ходу отбрасывают брызги далеко от корпуса к бортам, что позволяет легко глиссировать в разреженной среде. Еще одно преимущество уникальных обводов корпуса Navetta 73.
К сожалению, сюрпризов по части управляемости Absolute Navetta 73 не преподнесла. Прямой форштевень и острые скулы, отходящие от него отлично работают вместе и в любых режимах хода, палуба остается сухой. Движители IPS Volvo Penta обеспечивают не слишком резкую, но предсказуемую маневренность в циркуляции. Она продемонстрировала вот такие показатели: 1:25 чтобы сделать полный 360-градусный разворот на 14 узловом ходе и на дистанции четырех длин корпуса.
Absolute Navetta 73 большая яхта с огромным сандеком, при этом, она показала стабильность при разворотах на глиссировании и гарантировала шкиперу уверенность при маневрировании и управлении в водоизмещающем режиме.
С движителями Volvo Penta IPS яхта ювелирно управлялась при швартовке! Имея три поста управления, оборудованных джойстиками, она предоставляла капитану выбор того, с которого управление наиболее удобно. При проведении тестов и швартовке в довольно узком месте, верхний пост управления оказался достаточно удобным. С учетом того, что Наветта 73 оборудована двумя подруливающими устройствами, ее чуткость к использованию органов управления более чем достаточна для маневрирования в марине и швартовке.
Управление под-драйвами IPS Volvo Penta вместе с подруливающими устройствами обеспечивают уверенную швартовку Navetta 73.
Когда верфь спускает на воду флагман, он действительно должен впечатлять. Его положение подразумевает то, что именно он должен привлекать максимум внимания. Все представители серии Navetta могут гордиться уже только своей уникальностью, в плане экстерьера, ходовых характеристик и планировок, но технологичность — вот их 100% преимущество!
Цены, характеристики, дизайн и список оборудования могут изменяться. Пожалуйста обратитесь к местному представителю для получения актуальной информации о модели.
Обзор составлен на основании испытаний, проведенных компанией BoatTEST.com, LLC, 51 Bank Street, Suite 2A, Stamford, CT 06901, 203-323-9900, editorial@boattest.com