ABSOLUTE 50 FLY (2021-)

Краткое описание

С огромным успехом 52 Fly Absolute внимательно прислушался к голосу клиента и определил, что появилось желание использовать все функции, представленные в 52 Fly, но в форме немного меньшей лодки. Разве не именно этого все хотят? Конечно, команда дизайнеров не могла так легко отмахнуться от запроса и не приступить к работе по достижению этой цели. В результате была создана 50 Fly, и это уже оглушительный успех!

Технические характеристики

ОБЩАЯ ДЛИНА49’10”
15.2 м
ШИРИНА14’6″
4.41м
ВМЕСТИМОСТЬ14
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ТОПЛИВА422.68 галлонов
1,600 л
РЕЗЕРВУАР ДЛЯ ВОДЫ126.80 галлонов
480 л

Репортаж капитана Стива

Миссия

Основная цель состояла в том, чтобы создать более пригодную для жизни комнату с меньшей площадью, при этом сохраняя стремления Абсолюта к комфорту в дизайне.

Это круизер для голубых вод с прочным корпусом из стекловолокна с отдельной решетчатой стрингерской системой с фанерными переборками и палубами, соединенными вместе в единое целое. Это сила, которую можно почувствовать в управлении и услышать в тишине при движении на скорости.

Основные характеристики (включая отличительные особенности)

  • Акцент на балансе размера и функциональности
  • Широкие панорамные окна
  • Кондиционер с охлажденной водой
  • Боковая дверь на главную палубу
  • Видимая электрическая панель рядом со штурвалом
  • Каюта владельца во всю ширину корпуса
  • Большие боковые окна корпуса без перегородок
  • Две из трех кают с ванными комнатами
  • Кормовая каюта экипажа
  • IPS двигатели

Исполнение

Тропический шторм, проходящий через этот район, помешал нам протестировать 50 Fly, поэтому нам придется полагаться на достоверность информации, которую Absolute сообщает во время своих испытаний. С двумя двигателями 480-hp IPS 650s, работающими до 3845 оборотов в минуту, Absolute утверждает, что 50 Fly превысил скорость 29 узлов. Как это характерно для IPS, лучший круиз был чуть ниже этого. При 3600 об / мин скорость 27,4 узла обеспечивала расход топлива 44,1 г / ч. Это привело к 0,6 мор. м. на одном галлоне и диапазону 236,5 мор.м., все еще удерживая 10% запаса топлива в 422,68 галлона (1600 л) общей емкости лодки.

Двигатели/Машинное отделение

В машинное отделение можно попасть через люк на кормовой палубе. Лестница, ведущая в отсек, легко снимается. Внутри главной точкой фокусировки являются два двигателя Volvo Penta D6-IPS 650.

Капсулы, расположенные сразу за ними, напрямую подключены к двигателям. В переднем конце отсека по обе стороны расположены топливные баки. На одном из резервуаров есть смотровое отверстие, и это имеет смысл, потому что перекрестная подача идет непосредственно к другому резервуару. По бокам каждого бака установлены топливные фильтры.

В центре двух баков находится гидростабилизатор SeaKeeper 6. Взглянув на стрингеры, мы видим, что 50 Fly предварительно изготовлен для установки этого дополнительного гиростабилизатора. Лицом к корме, в центре двух двигателей находится генератор Cummins мощностью 21,5 кВт. Система кондиционирования воздуха находится по левому борту, а батареи запуска двигателя находятся прямо под ней. На кормовой переборке есть дополнительный генератор воды объемом 600 галлонов (2271 л) в день.

Внешний осмотр лодки

Кормовая палуба

Кормовая палуба будет первой зоной сбора гостей, и это довольно удобно. Палуба вся из тика, а на неподвижном возвышении стоит стол из массивного дерева. Сразу за ним находится Г-образный диван. Лежак для загорания сзади имеет три отдельные секции, которые превращаются в подушки, если снять сиденье, сдвинуть часть назад и переместить сиденье на верхнюю часть. Если солнце становится слишком ярким, есть раскрывающийся солнцезащитный козырек прямо между двумя стойками высотой  6’5” (1,96 м) над палубой.

Сиденья в кокпите имеют комфортабельный лежак для загорания, который легко преобразуется в три отдельные подушки.

Поднимите подушку сиденья, сдвиньте спинку сиденья вперед и вставьте подушку сиденья сверху, чтобы сформировать удобное пространство для отдыха под солнцем.

Солнцезащитный козырек опускается на электроприводе, чтобы обеспечить дополнительную защиту от солнца в кокпите.


По бортам кормовой палубы располагаются швартовые лебедки и швартовые утки.

Доступ к плавательной платформе осуществляется через акриловые ворота из нержавеющей стали и вниз по двум ступенькам. Длина платформы 58 дюймов (147,32 см). Плавательная платформа приводится в действие гидравлическим приводом. На задней кромке есть поручень. По правому борту имеется трап для посадки на борт.

 Плавательная платформа является гидравлической и обеспечивает частный пляж, а так же запускает тендер. Доступ экипажа к транцу левого борта.

Прямо впереди и над транцем находится открытая площадка для гриля под крышкой.

Две газовые опоры удерживают люк открытым. С левой стороны есть электрический гриль, в центре небольшая зона обслуживания, а с правой стороны — раковина. Сразу за ним находится небольшая ящик для приправ.

 Гриль-станция включает в себя небольшой отсек для хранения приправ.

Каюты экипажа

Дверь в каюту экипажа находится на транце левого борта, а прямо перед лестницей находится туалет. Высота от пола составляет 6 футов 8 дюймов (2,03 м), а высота от сидений — 5 футов 7 дюймов (1,7 м). Душ подключается к кронштейну прямо на верхней части боковой панели. И нигде не видно места для простого рулона туалетной бумаги. Зато есть стеклянная раковина. По правому борту находится единственная кровать с окнами, выходящими на транец.

Туалет экипажа находится прямо напротив двери. Справа — одноместная кровать.

Нос

Чтобы добраться до носа, мы поднимаемся по трем 7-дюймовым (17,78 см) ступеням. Боковые палубы имеют ширину 11 дюймов (27,94 см), а фальшборт 12 дюймов (30,48 см) с балками, выходящими на 28 дюймов (71,12 см).

 Рядом с заливной горловиной имеется слив для воды, поэтому при мытье палуб вода попадает в этот отсек и сливается за борт. Чтобы топливо не попало в слив, рядом с ним хранится крышка. Чтобы убедиться, что крышка не осталась в сливе, в нижней части крышки есть штырь, который не позволит ей закрыться, если крышка находится на месте.

Якорь на носу судна поддерживается якорным роликом, скрытого в бордюрной рейке, и выдерживает 35 кг. Это приводит к быстрому брашпилю с цепным ходом. Рядом находится шкафчик. Внутри имеется пульт дистанционного управления брашпилем и тросами для подвешивания док-тросов. Спереди промывка пресной водой.

В носовой части есть еще одно место для отдыха, которое начинается с обращенного вперед многоместного сиденья шириной 80 дюймов (203,2 см).

Прямо впереди находится место для загара с тремя секциями, которые можно легко преобразовать в отдельные шезлонги. Подушки сверху не защелкиваются, однако есть рельсы, которые удерживают их на месте.

Флайбридж

Обратите внимание на расположение флайбриджа и положение лестницы, которая имеет соответствующую посадку и не очевидна в этом рендеринге.

Теперь на флайбридже есть еще одна гостевая зона. Она начинается с J-образного диванчика на корме за деревянным столом. Диванчик продолжается вперед с закругленными сиденьями, которые ведут к зоне для загорания с левой стороны руля. Мягкий матрац для загорания также включает в себя возможность изменяться в шезлонг в два разных положения. Между двумя зонами отдыха находится буфет с раковиной и зоной обслуживания. Под ним находится ледогенератор и холодильник.

Флайбридж включает в себя две зоны отдыха, разделенные по центру.

 Кормовое сиденье имеет J-образную форму и охватывает стол на возвышении.

 По центру есть раковина и холодильник рядом с ледогенератором.

 Матрац для загарания у руля превращается в шезлонг.

 В центре находится люк в крыше, который открывается вручную, а в закрытом положении, если через него все еще проходит слишком много солнца, его можно закрыть шторой.

Рулевое управление флайбриджа установлено по правому борту и начинается с акриловой панели наверху. Под ним находится дисплей Garmin с диагональю 15 дюймов (38,1 см). С правой стороны от руля находится джойстик IPS, система управления быстрым подруливающим устройством и цифровая дроссельная заслонка и переключение передач. Рулевое колесо крепится к наклонному основанию. Есть два сиденья капитана  ковшеобразной формы, и оба имеют откидные подушки.

Внутренний осмотр

 На главной палубе есть кухня прямо между двумя основными зонами для отдыха.

Камбуз

Мы входим внутрь через стеклянную трехстверчатую дверь 4 фута 1 дюйм (1,24 м). Высота внутри составляет 5 футов 6 дюймов (1,68 м). Камбуз располагается слева и немого на корме, удачно расположившись между двумя основными зонами отдыха на главной палубе.

Он полностью оборудован: столешница из Corian, небольшая емкость для мусора, электрическая плита с двумя конфорками и вытяжным вентилятором чуть выше, а также раковина из нержавеющей стали. Внизу конвекционная микроволновая печь. Шкафчики для хранения посуды разделены на несколько отдельных отсеков для удобства.

 Камбуз находится на корме и по левому борту. Absolute оснастил его полной линейкой удобных приборов и шкафчиков для хранения.

 Absolute предлагает продуманную возможность хранения всей посуды в специальных ящиках для хранения, чтобы всё оставалось в безопасности.

Прямо по центру находится шкаф с мультимедийной системой. Чуть выше находится открытое пространство, которое идеально подходит в качестве зоны обслуживания. Позади имеется большой шкаф с холодильником/морозильной камерой Dometic.

 По правому борту находятся дополнительные места для хранения и холодильник. Обратите внимание, что мы уже видим, как много естественного света проникает в интерьер 50 Fly.

 Салон

 Абсолют увеличил пространство салона до 14 футов 6 дюймов (4,41 м), и это является ключом к внутренней вместительности. В длину так же произошло значительное увеличение на 11 дюймов (27,94 см), при этом высота тоже увеличилась до 6 футов 6 дюймов (1,98 м) в этой области.

Сидение напротив представляет собой U-образный диван со стороны иллюминатора, окружающий стол из цельного дерева. Обратите внимание, что стол вращается и выдвигается вперед для удобства сервировки и упрощения входа и выхода из кресел. Обычно подобная опция достигается с помощью раздвижного стола, однако новая функция решила проблему неудобства постоянного передвижения тарелок.

 Салонный стол вращается и выдвигается вперед для удобства сервировки и упрощения входа и выхода из кресел.

По правому борту расположились два сиденья с выдвижным телевизором прямо за ними. Обратите внимание, что все окна очень большие, поэтому они пропускают естественный свет в эту область. Чуть впереди по левому борту имеется открывающееся окно с электрическим приводом, что также обеспечивает вентиляцию. По правому борту имеется водонепроницаемая боковая дверь.

Выдвижной телевизор с диагональю 50 дюймов (127 см) установлен за сиденьями по правому борту.

Руль установлен по правому борту, и обратите внимание на винный шкаф под сиденьем. Вот еще один пример того, как Absolute придает большое значение естественному освещению.

Нижний пост управления

Как и руль флайбриджа, нижний штурвал также находится по правому борту. Прямо перед сенсорной панелью есть большой компас. Ниже приведены двойные 16-дюймовые (40,64 см) дисплеи, вмонтированные в панель из углеродного волокна. С обеих сторон верхней панели расположены вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха. Ниже по правую и левую стороны расположены переключатели. Рулевое колесо установлено на наклонном основании. Слева находится дисплей Volvo Penta EVC и панель управления гироскопом SeaKeeper, которая также повторяется на дисплеях Garmin. Имеется открывающаяся боковая дверь, которая дает нам полный обзор правого борта, быстрый доступ на боковую палубу, дополнительную вентиляцию, а также доступ к кнехтам для быстрой швартовки.

 Нижний штурвал элегантно и полностью оборудован двумя дисплеями по 16 дюймов (40,64 см). И верхняя, и нижняя панели управления выполнены из углеродного волокна.

Прямо под сиденьем у руля находится винный шкаф. Когда мы спускаемся ниже, лестница ведет к открытому пространству, которое хорошо освещено благодаря огромным лобовым стеклам впереди.

Нижняя палуба

 50 Fly имеет схему с тремя каютами. Обратите внимание на кормовые каюты экипажа, которые также служат дополнительной каютой для гостей.

 Помещение внизу очень хорошо освещено благодаря большим лобовым стеклам наверху. Здесь мы видим двери в VIP-каюту, гостевую каюту по правому борту и открытую дверь в мастер-каюту.

 Главная электрическая панель яхты находится рядом с лестницей, ведущим вниз.

 Каюта владельца (мастер-каюта)

 Благодаря уменьшенному пространству, необходимому для двигателей pod drive IPS, мастер-каюта является просторной и широкой. У входа есть три ступеньки вниз. Каюта прекрасно обставлена. По центру расположилась большая кровать размером 77 х 62 дюйма (195,58 см х 157,48 см). Высота потолков в каюте 6 футов 2 дюйма (1,88 м) и 3 фута 6 дюймов (1,07 м) над причалом. По обе стороны от причала есть ступеньки, и имейте в виду, что на палубе прямо у входа есть небольшой скос, чтобы соответствовать форме корпуса лодки. По правому борту есть много места для хранения вещей и окно с открывающимся иллюминатором. По левому борту есть небольшая зона отдыха с большим количеством места для хранения вещей прямо под ещё одним окном с открывающимся иллюминатором. На передней перегородке установлен телевизор с диагональю 32 дюйма (81,28 см), а внизу — холодильник. Рядом находится туалетный столик с отсеками для хранения вещей и с зеркалом чуть выше.

 Мастер-каюта полна света и хорошо освещена из двух боковых окон.

 В любой спальне, будь то на яхте или в доме, наличие кресла или диванчика всегда является желанным дополнением. Добавьте к этому ещё и красивый вид из окна, и он станет еще более приятным.

 В мастер-каюте есть телевизор с диагональю 32 дюйма (81,28 см) и холодильник внизу. Обратите внимание на вход слева.

 Еще одним в списке “обязательных вещей” является функциональный туалетный столик и зеркало.

 У входа в каюту есть шкаф с совмещенной стиральной машиной и сушилкой. Туалет находится как раз напротив, и доступ к нему осуществляется через раздвижную дверцу.

VIP-каюта

 Вернувшись в коридор, следующая дверь ведет к дневной туалетной комнате, которая оборудована так же, как и туалет в мастер-каюте, в том смысле, что она включает в себя душевую кабину. Дополнительная входная дверь ведет в VIP-каюту.

 VIP-каюта включает в себя островную кровать размером 81 x 56 дюймов (205,74 см x 142,24 см). Окна корпуса расположены по левому и правому борту.

 Ящики для хранения находятся под кроватью и сбоку от неё.

 В центре расположилась большая островная кровать. Окна корпуса и открывающиеся иллюминаторы в обе стороны наполняют это пространство естественным светом. Высота каюты 6 футов 4 дюйма (1,93 м) и снижается до 3 футов 5 дюймов (1,04 м) над причалом. Есть место для хранения вещей сбоку, внизу и в подвесном шкафчике по правому борту. Обратите внимание, что в этой каюте есть ещё одна сдвижная дверь, которая отлично использует пространство на этой лодке.

Гостевая каюта

Наша последняя каюта находится по правому борту, в нее можно попасть через дверь, которая открывается внутрь. Прямо перед нами еще один подвесной шкафчик с зеркалом в полный рост. Чуть ниже расположены две кровати, которые можно легко превратить в двухместную кровать. Есть два открывающихся иллюминатора и много свободного пространства.

В гостевой каюте есть два спальных места, которые можно преобразовать в одну двухместную кровать. Два открывающихся иллюминатора скрыты за шторами.

Наблюдения

Команда разработчиков Absolute намеревалась создать лодку, которая имела бы вместимость 52 fly, но в корпусе 50 футов (15,24 м). Хотя это утверждение трудно подтвердить, дело в том, что я был на многих лодках побольше этой, у которых не было такой вместительности и простора, как у этой. Итак, похоже, миссия выполнена. В результате получилась комфортабельная лодка, подходящая для семьи или пары путешественников с большим количеством друзей.

По материалам boattest.com

Новая функция репозиционирования DPS от Volvo Penta
Новая функция репозиционирования DPS от Volvo Penta
Volvo Penta расширяет свою систему динамического позиционирования, чтобы включить в нее функцию репозиционирования, с помощью которой яхтсмены смогут вносить незначительные изменения в положение своего судна простым нажатием кнопки.
Подробнее
ABSOLUTE NAVETTA 64 (2021-)
ABSOLUTE NAVETTA 64 (2021-)
Серия Absolute Navetta, включая 64-ю модель, отличается способностью преодолевать большие расстояния, а также большими окнами в корпусе и салоне. В интерьере полностью используется внутренний объем, создавая объединенное открытое пространство.
Подробнее
Официальный дилер Targa и Absolute в РФ
Цены верфей, гарантийное обслуживание и поддержка
Оригинальное оборудование Raymarine, Simrad, Garmin и Lowrance
Установка, техническая поддержка и гарантия на всей территории РФ
Квалифицированный яхтенный менеджмент
Регистрация, страхование, сервис, подбор экипажа