Серия Absolute Navetta, включая 64-ю модель, отличается способностью преодолевать большие расстояния, а также большими окнами в корпусе и салоне. В интерьере полностью используется внутренний объем, создавая объединенное открытое пространство.
Данная таблица отображает результат тестирования яхты
обороты в минуту | скорость, мм | скорость, узлы | расход топлива в час, галл | расход топлива на милю | расход топлива на мм | дальность хода, миля | дальность хода, мм | шум DBA |
600 | 5.6 | 4.9 | 2.7 | 2.1 | 1.8 | 1809 | 1572.8 | 57 |
1000 | 9.6 | 8.3 | 9.1 | 1.1 | 0.9 | 908 | 789.5 | 57 |
1250 | 11.8 | 10.2 | 17.2 | 0.7 | 0.6 | 586 | 509.9 | 67 |
1500 | 13.4 | 11.6 | 28.2 | 0.5 | 0.4 | 406 | 353 | 63 |
1750 | 17.2 | 14.9 | 43.5 | 0.4 | 0.3 | 337 | 293.4 | 60.8 |
2000 | 21.6 | 18.7 | 57.3 | 0.4 | 0.3 | 322 | 280.2 | 62.1 |
2200 | 26 | 22.6 | 72.6 | 0.4 | 0.3 | 307 | 266.5 | 66.3 |
2400 | 30.4 | 26.4 | 85.9 | 0.4 | 0.3 | 303 | 263.4 | 65 |
2470 | 32 | 27.8 | 92.3 | 0.3 | 0.3 | 296 | 257.8 | 67 |
Полная длина | 64′ 5″ 19.63 м |
Ширина | 18′ 1″ 5.52 м |
Драфт | 5′ 10″ 1.78 м |
Вместимость | 16 |
Запас топлива | 951 галлонов 3,600 литров |
Запас воды | 240.4 галлонов 910 литров |
Загрузка | 4 человека, 162 галлона топливного бака, 50 фунтов другого оборудования |
Климатические условия | 25 градусов по С .; влажность-62%; ветер: 5-10; волна: 0 |
тестируемый двигатель | 2 x D13 IPS1350 1000-л.с |
стандартная мощность | 2 x D13 IPS1200 900-л.с |
опционная мощность | 2 x D13 IPS1350 1000-л.с |
Имеет длину корпуса 64’5 футов (19.63 м) и ширину корпуса 18’1” (5.52 м). Оснащена двумя двигателями Volvo Penta IPS общей мощностью 2600 л.с.
Отчет составлен Эриком Колби
Absolute Navetta 64 спроектирована , разработана и построена как семейная роскошная яхта для путешествий и развлечений.
Открытая планировка на главной палубе и огромное пространство флайбриджа, кормовая палуба и большая носовая зона отдыха, предлагают множество возможностей для развлечений на открытом воздухе.
Салон основной палубы, возможные модификации кормовой палубы и нижняя палуба с каютами, оборудованы с учетом использования большого внутреннего пространства яхты.
У владельца есть несколько вариантов выбора организации жилых помещений — кают, и, пожалуй, наиболее интригующим является кормовая палуба, которую можно сконфигурировать как пляжный клуб (Beach Club) или каюту.
Стандартная версия Navetta 64 имеет два окна и центральную дверь с пантографом на транце кормовой палубы, но опционально предлагается другой вариант, который вызовет самые большие отклики. «Пляжный клуб» (Beach Club) предлагает полностью застекленный транец с двумя раздвижными дверями в центре. Внутри есть спальное место, которое раскладывается в диван, два подвесных шкафчика, отдельный санузел с душем, кондиционер, стереосистема и холодильник. По сути, это VIP каюта на уровне воды с непревзойденными видами. Учитывая расположение, помещение каюты должно быть водонепроницаемым, поэтому верфь Absolute предусмотрительно разработала конструкцию дверей с пневматической прокладкой, обеспечивающей водонепроницаемость помещения во время отдыха.
Чтобы обеспечить водонепроницаемость, нажмите кнопку, и компрессор надует прокладку, которая расширится и создаст водонепроницаемое уплотнение с рамой.
Нажмите другую кнопку и гидравлическая платформа для купания опустится в воду.
Раздвижные двери с рамой из нержавеющей стали открывают одну из самых привлекательных кормовых зон, которые мы видели на яхте такого размера.
Это вид, который сложно превзойти в любое время суток, и Navetta 64 — одна из немногих лодок в своем классе с таким видом.
С опущенной платформой для купания пассажиры могут наслаждаться отдыхом на своем «личном пляже».
Главная каюта находится в носовой части корпуса. Дизайнеры верфи переместили вперед переборку, тем самым увеличив высоту надводного борта, сделав его одним из самых высоких в своем классе и создав в этой каюте неповторимые ощущения пространства. Боковые окна корпуса, которые также являются одними из самых больших в этом диапазоне размеров яхт, еще больше увеличивают простор.
По левому борту обустроено место отдыха с диваном, место для хранения вещей в стиле комода. По правому борту расположился стол со стулом. Ванная комната с отдельной душевой кабиной находится в носовой части за переборкой, на которой установлен телевизор с плоским экраном.
Это изображение дает хорошее представление о ширине каюты владельца.
Панорамные боковые окна обеспечивают один из самых захватывающих видов, которые мы видели из каюты владельца на яхтах такого же размера.
На ум не приходит лучше места для удаленной работы во времена социального дистанцирования.
Большое зеркало и боковое окно в ванной комнате визуально увеличивают пространств
Гостевая VIP каюта находится на миделе у подножия лестницы на нижнюю палубу. Большая двуспальная кровать расположена перпендикулярно левому борту. Верфь Absolute разумно решила использовать раздвижные карманные двери для входа в эту каюту, а также для входа в ванную комнату этой каюты. Ванная комната с отдельной душевой кабиной находится ближе к кормовой части корпуса и разделяет переборку с моторным отсеком.
Раздвижные двери, которые не занимают места, открывают доступ к ванной комнате, придавая всему помещению более открытую привлекательность.
В VIP-каюте есть небольшой туалетный столик с выдвигающейся оттоманкой, в основании которой есть место для хранения вещей.
Как и в ванной комнате в каюте владельца, ванная комната VIP каюты отделана мраморными поверхностями (показаны здесь), а большое окно пропускает много естественного света. (Стандартная отделка поверхностей — Corian).
Напротив гостевой VIP каюты расположена гостевая каюта с двумя односпальными кроватями, навесным шкафчиком и ванной комнатой. Зона экипажа с каютой также располагаются по правому борту и имеет отдельный вход через дверь в проходе на основной палубе. Капитан может перейти из моторного отсека на кормовую платформу, а оттуда в свою каюту, не заходя в салон или другое место отдыха гостей.
Боковые окна гостевой каюты выглядят очень большими и обеспечивают исключительный вид.
В каюте экипажа есть спальные места для двоих и душевая кабина.
Кормовая палуба, камбуз, обеденная зона и салон находятся на одном уровне на Navetta 64.
Проходя по главной палубе, делаем первую остановку на посту управления, который находится на уровне двух ступеней от пола салона. Спереди двух ковшеобразных сидений с высокой спинкой находится штурвал с регулировкой наклона и два многофункциональных 22’’ дисплея (55,88 см), расположенных вертикально. В нижнюю часть приборной панели встроен дисплей данных двигателя (меньшего размера) , сбоку от внешнего и правого борта расположены цифровые органы управления двигателем, джойстик, автопилот и другое оборудование. Также по правому борту находится дверь на боковой проход палубы, где капитан может стоять и по-прежнему держать руку на джойстике во время швартовки в доке. В двери есть открывающееся окно, которое позволит капитану обозревать происходящее снаружи, оставаясь внутри.
Почти ничто не мешает обзору капитана и его спутника с нижнего поста управления.
Дверь рядом с основным постом управления имеет открывающееся окно, дающее капитану возможность просто выглянуть из него или открыть дверь полностью и выйти на боковую палубу.
Сразу за постом управления по правому борту располагаются два дивана вокруг стола. Напротив (по левому борту) располагается шкаф, в который убирается телевизор, а также располагается отдельно стоящее кресло. Двигаясь дальше к кормовой части, мы видим обеденный стол по правому борту с сидением и тремя отдельно стоящими стульями. Сразу за ними находится лестница в зону экипажа со входом с бокового прохода палубы. Высота потолков в салоне составляет чуть менее 7 футов (2,13 м).
Обратите внимание, что окна салона такой же высоты, как и лобовое стекло, что создает исключительный панорамный вид для гостей.
Глядя на корму, салон создает менее формальные ощущения, что чаще встречается в современном дизайне моторных яхт.
Электрический подъемник опускает телевизор вовнутрь шкафа во избежание повреждений во время движения яхты.
В кормовой части салона по левому борту расположен П-образный камбуз со столешницами, с полноразмерным холодильником и морозильной камерой. За подвесными шкафчиками находится большое окно, у которого расположена индукционная плита с вытяжкой. В углу находится встроенная корзина для мусора, а по середине — утопленная в столешницу раковина. Столешницы открыты для удобства сервировки. На наружной стенке камбузной стойки имеются поручни из нержавеющей стали, которыми гости могут воспользоваться при необходимости.
Камбуз расположен между салоном и кормовой палубой, чтобы с одинаковой эффективностью обслуживать обе зоны.
Окно камбуза открывается, чтобы облегчить обслуживание гостей на кормовой палубе.
Раздвижные двери в обрамлении из нержавеющей стали открываются полностью, чтобы соединить кормовую палубу с салоном и обеденной зоной, создавая объединенное пространство для отдыха.
Вдоль кормы в кокпите установлены сидение-диван и стол , а по левому борту установлена лестница, ведущая на флайбридж.
Верфь Absolute придала Navetta 64 еще больше пространства за счет открытых бортов и проходов для посадки гостей на борт, плюс на яхте есть трап.
Секционные раздвижные двери с рамой из нержавеющей стали закрывают салон от кормовой палубы.
С открытыми дверями и окнами салон и кормовая палуба представляют одно целое.
Кормовая палуба Navetta 64 может быть удобным местом, чтобы наблюдать за заходом солнца.
Когда солнце слишком активно, можно использовать шторы для создания более комфортной обстановки.
Ступеньки с каждой стороны кокпита ведут на боковые проходы с высокими фальшбортами, увенчанными поручнями и выступающей надстройкой флайбриджа, защищающей их. В темное время суток проходы подсвечиваются. Сидение-диван и стол расположены на передней части надстройки яхты. Далее располагаются лежаки для загорания, на которых минимум три взрослых могут насладиться солнечными лучами. Впереди — брашпиль, якорь, направляющая для швартовых концов.
Носовой стол Navetta 64 опирается на устойчивые стойки из нержавеющей стали.
Носовая часть Navetta 64 дает возможность владельцам уединиться во время круиза
Подсветка в вечернее время делает носовую часть заманчивым местом для развлечений
При длине более 30-ти футов (9,1 м) от ветрового стекла до кормовой части флайбридж Navetta 64 представляет собой одно большое пространство для отдыха. Прямо перед лестницей, ведущей в кокпит, по левому борту находится полноценный бар с плитой, холодильником и барной стойкой с обеденным столом на шесть человек напротив. Над головой — хардтоп с открывающейся центральной секцией. Пост управления расположен по центру с двумя экранами 22 дюйма (55,88 см) по бокам от штурвала с регулировкой наклона. Ручки управления двигателями и джойстик расположены по правому борту и находятся в пределах досягаемости с капитанского кресла. Зоны отдыха расположены с каждой стороны, так что капитан всегда может иметь компанию во время навигации.
От кормовой части флайбриджа до поста управления легко добраться.
Если передвинуть мебель на кормовой палубе флайбриджа, то освободится место для хранения тендера или можно организовать танцпол.
Продуманная подсветка бара и пола помогает создать праздничную ауру в темное время суток.
Центрально расположенный руль имеет небольшой ветроотражатель, а планировка компактна и эффективна.
Зоны отдыха, расположенные рядом с постом управления, гарантируют, что капитану не будет одиноко во время круиза, но мы надеемся, что он не будет отвлекаться от курса
Navetta 64 имеет длину корпуса 64’5” футов (19.63 м) и ширину 18’1” футов (5.52 м). Объем топливных баков составляет 3600 л , а объем баков для пресной воды составляет 910 л.
Тестируемая нами яхта была оснащена двумя двигателями Volvo Penta IPS1350 1000 л.с. каждый.
Navetta 64 поставляется в модификациях с двумя двигателями Volvo Penta IPS1200 или с двумя двигателями Volvo Penta IPS1 350. Мы тестировали яхту с более мощными двигателями.
При штиле 1 ‘(0,3 м) и ветре 10 узлов мы развиваем максимальную скорость 27,8 узла при 2470 об / мин. Мы зафиксировали лучшую крейсерскую скорость при 1500 оборотах в минуту, когда яхта развила скорость 11,6 узла и израсходовала 28,2 галлона в час, что соответствует 0,4 миль на галлон, а дальность хода составит 353 морских мили. Интересно, что начиная с 1750 об / мин и восходя далее по мощности, Navetta 64 показала 0,3 мм / галлон, поэтому скорость будет определяться уровнем комфорта пассажиров.
Обстоятельства тестирования не стали испытанием для Navetta 64. 10-узлового ветра могло быть достаточно, чтобы наш капитан скорректировал курс, но наша яхта продолжала двигаться. Даже когда мы задействовали автопилот, она не изменила курс. Капитан Стив был впечатлен управлением яхты в море и во время швартовки в доке. Джойстик был идеально встроен в блоки IPS. Нам понравилось, что на третьем посту управления в кокпите был экран Garmin для бортовой камеры. Мы могли увидеть капитана, наслаждающегося круизом на этой яхте.
Узкая носовая часть с перпендикулярными обводами и подводной частью корпуса, которое выравнивает водную поверхность, когда та проходит по корме, Navetta 64 может разрезать волны и поддерживать стабильный ход.
Рядом с каютой владельца располагается прачечная / подсобное помещение. Водонепроницаемая дверь ведет в машинное отделение, в которое также можно попасть через люк в кокпите.
В прачечную / подсобное помещение можно попасть с лестницы, ведущей на нижнюю палубу, а водонепроницаемая дверь в машинное отделение находится помещении Пляжного клуба (Beach Club).
Высота потолков в машинном отделении составляет 6 футов 2 дюйма, а между двумя двигателями Volvo Penta и двумя генераторами мощностью 21,5 кВт и за их пределами достаточно места.
Сепараторы (водоотделители) топлива для двигателей и генераторов легко доступны в основании топливных баков с каждой стороны, а гироскопический стабилизатор Seakeeper 16 расположен по центру, где и должен быть.
Очевидно, что даже в машинном отделении имеется хорошая высота потолков.
Заключение
За легко узнаваемым внешним видом Navetta 64 скрывается нечто большее. Она просторнее, чем большинство лодок в своем классе и так как самая широкая часть судна перенесена вперед, это дает дизайнерам возможность создать просторную главную каюту с одним из лучших видов на море, которые только может испытать владелец.
С такими видами может конкурировать только кормовая каюта в Пляжном Клубе (Beach Club) , расположенная на уровне воды на корме, которая, вероятно, станет излюбленным местом для отдыха детей из-за уединения, которое она предоставляет.
Эта яхта, где собственник является оператором/капитаном, поэтому IPS и джойстик — идеальны для улучшения маневренности, а возможность размещения в каютах до 8 человек, делает ее привлекательной для больших семей, которые любят комфортно проводить время на борту.
По материалам boattest.com