Моторная яхта ABSOLUTE 62 FLY (2020) c двигателями 2 X 725 л.с. VOLVO PENTA IPS950 D11

Absolute поставил перед собой задачу сконструировать яхту, которая привлекла бы опытных судовладельцев, желающих двигаться вверх и по размеру, и по качеству.

Absolute 62 Fly имеет три каюты с собственными ванными комнатами, включая главную каюту по всей ширине корпуса с кроватью, установленной по середине каюты.

Корпус разработан для установки двух колонок Volvo Penta 950 IPS для повышения эффективности и производительности. Большие боковые окна позволяют естественным светом заполнить все пространство на основной палубе — камбуз, обеденную зону и салон. Добавьте к этому большую высоту потолков и Absolute 62 Fly ощущается как гораздо большая по размеру яхта.

Главные особенности

  • Два двигателя Volvo Penta 950 IPS
  • Гидравлическая купальная платформа
  • Каюта владельца во всю ширину корпуса
  • Носовая VIP каюта с кроватью, установленной по диагонали
  • Большие боковые окна в интерьере главной палубы
  • Посты верхнего и нижнего устправления с джойстиками
  • Боковая дверь по правому борту, расположенная рядом с постом управления
  • Дополнительный пост управления на корме — джойстик
  • Палуба флайбриджа, оборудованная кухней с раковиной, U-образным сидением и столом
  • Лацпорты по правому и левому борту
  • Каюта экипажа на транце с двумя одноместными кроватями и санузлом

Результаты теста

В таблицы приведены результаты теста на воде:

Обороты в минуту

Скорость, мм

Скорость, узлы

Расход топлива в час, галл

Расход топлива на милю

Расход топлива на мм

Дальность хода, миля

Дальность хода, мм

Шум DBA

600

6.3

5.4

2.3

2.7

2.4

1678

1458.9

70

1000

9.8

8.5

8.4

1.2

1

717

623.2

69

1250

11.5

10

16.6

0.7

0.6

428

371.9

70

1500

13.3

11.6

30.4

0.4

0.4

271

235.3

71

1750

15.8

13.7

42.5

0.4

0.3

230

199.8

76

2000

24.3

21.1

48.5

0.5

0.4

309

268.4

74

2200

29.9

26

46.9

0.6

0.6

394

342.3

74

2400

34.4

29.9

68.2

0.5

0.4

311

270.6

76

2550

37.6

32.7

75.9

0.5

0.4

306

266.1

76

 

Спецификации:

Общая длина

61′
2″ (18.65 м)

Ширина

16′
8″ (5.08 м)

Сухой
вес

67,900
ф. (30,799 кг)

Тестируемый
вес

70,995
ф. (32,203 кг)

Осадка

4′
10″ (1.48 м)

Объем
топливных баков

686.85
гал. (2,600 л)

Объем
баков для воды

179.64
гал. (680 л)

Общий
вес

70,995
гал. (32,203 кг)

Время ускорения и условия теста:

Выход
на глиссер

7.9
сек

От
0 до 30

22.3
сек.

Винты

Michigan
Wheel — Бронза

Загрузка

2
человека, полные топливные баки, полные баки для воды, 50 фунт.другого оборудования

Условия

31
гр.С, влажность — 70; ветер: 8-10 м/ч; волна: 2’

Выбор двигателя:

Тестируемый
двигатель

2
x 725 л.с. Volvo Penta IPS950 D11

Отчет капитана

Отчет составлен капитаном Марком Келлун

Absolute 62 Fly является последним итальянским иммигрантом, который достиг берегов Америки, принося элегантный стиль и превосходное качество, благодаря которым Absolute хорошо известен.

Гладкие линии Absolute 62 Fly отражают её итальянское наследие. Отражающие боковые окна скрывают их структуру, при этом добавляя стиля.

Цель

Absolute 62 разработана, спроектирована и построена, чтобы быть роскошной яхтой спортивного типа для путешествий и развлечений. Широкое открытое пространство интерьера на главной палубе и панорамное остекление предназначены для того, чтобы привлечь как покупателей, желающих двигаться вверх по размеру и качеству, так и опытных судовладельцев, которые ценят превосходные особенности и качество сборки. Кроме того, у Absolute 62 Fly есть три гостевые каюты и три ванных комнаты, которые заставляют гостей чувствовать себя комфортно на борту. Absolute 62 Fly удобна в обращении при плавании или эксплуатации, что делает ее идеальной яхтой для владельца/капитана.

Пост управления установлен по левому борту на флайбридже, а также  на Absolute 62 Fly имеется три зоны отдыха на свежем воздухе — кормовая часть, носовая часть и палуба флайбриджа.

Основные особенности

  • Два двигателя Volvo Penta с колонками IPS Корпус Absolute 62 Fly был спроектирован специально для установки  двигателя Volvo Penta D11 с колонками IPS950.
  • Мастер каюта по всей ширине корпуса. Каюта владельца, расположенная по всей ширине корпуса с кроватью, установленной по середине и панорамными окнами по бортам с открывающимися иллюминаторами
  • Ванная комната владельца с доступом из каюты. Душевая зона отделена от остальной части ванной комнаты.
  • Гостевая VIP каюта в носовой части. В гостевой  VIP каюте в носовой части двуспальная кровать установлена по диагонали для обеспечения прохода вокруг кровати.
  • Ванная комната VIP каюты. Душевая зона отделена от остальной части ванной комнаты.
  • Гостевая каюта. Гостевая каюта оборудована двумя полутороспальными кроватями , которые трансформируются в двуспальную кровать с помощью электропривода.
  • Гостевая ванная комнта. Гостевая ванная комната выполняет функцию дневной туалетной комнаты и также имеет отдельную, от остальной части комнаты, душевую зону.
  • Кухня. Кухня оборудована столешницей с рабочей поверхностью, холодильником, морозильной камерой, раковиной, духовкой, ледогенератором и шкафами для хранения.
  • Гидравлическая купальная платформа. Купальная платформа опускается для обеспечения доступа к воде или спуска/подъема тендера.

Доступ на флайбридж на модели Absolute 62 Fly осуществляется по лестнице, расположенной в кормовой части по левому борту.

Главная палуба на Absolute 62 Fly расположена между кормовой палубой и главным салоном, что позволяет эффективно обслуживать обе развлекательные зоны.Absolute 62 Fly доступна только в конфигурации с тремя каютами и тремя ванными комнатами. Гараж для тендера может быть организован вместо каюты экипажа на корме.

Производительность и показатели

Уверенно разрезая поверхность воды Absolute 62 не скакала и не производила большое количество брызг, а плавно и уверено шла вперед.

Общая длина Absolute 62 Fly составляет 61’2” фута (18.65 м), ширина 5.08 м, а осадка 1.50 м. С сухим весом 30,799 кг, с загрузкой топливом на 56 процентов, четырьмя пассажирами на борту, общий установочный весе составил 32303 кг.

Максимальная скорость. С двумя дизельными двигателями Volvo Penta по 725 л.с. каждый и колонками IPS950 , на уровне 2550 об/мин., тестируемая нами яхта достигла максимальной скорости в 32,7 узла (37,63 мили в час).

Оптимальный режим. На уровне 2 200 об/мин и при скорости 26 узлов (29,92 миль в час), расход топлива на Absolute 62 составил 46,9 галлонов в час (177, 54 л/час), что дало возможность подсчитать расход по отношению к пройденному расстоянию — 0,6 морской мили на галлон (точнее 0,69 мили на галлон), и соответственно, общая дальность хода составит 342,3 морские мили (633,94 км), при этом оставляя 10% резерв топлива, учитывая общий объем топливных баков (2600 л).

Ускорение. В тесте на ускорение Absolute 62 Fly достигла скорости глиссирования в среднем за 7,9 секунды и разогналась до скорости 20 миль/ч за 9,5 секунды. Испытываемая яхта Absolute 62 Fly начала выходить на режим глиссирования при скорости 13,5 узлов (15,54 миль/ч/25,0 км/ч) и достигла его полностью на скорости 19,3 узла (22,21 миль/ч/35,74 км/ч).

Все эти показатели  являются результатом тесного сотрудничества верфи Absolute с компанией Volvo Пента по конструкции корпуса.

Управление

В жестких поворотах Absolute 62 Fly продемонстрировала 16-градусный уклон в повороте.

Absolute 62 Fly оказалась отзывчивой к штурвалу, когда работала на низкой скорости, точна в маневрирующих ситуациях, таких как выход и возвращение на глиссер. В режиме планирования Absolute 62 Fly ещё более реагировала на штурвал. При небольшой качке испытываемая яхта не продемонстрировала никаких неблагоприятных эффектов.  Никаких посторонних стуков, благодаря скрупулезной столярной работе, не было ни скрипов, ни изгибов палуб, двери оставались в своем положении, все оставалось на своих местах. В целом, капитан-испытатель сделал вывод, что Absolute 62 Fly — это простая в обращении яхта, которая обеспечит плавный переход для любого, кто встанет за ее штурвал после яхты меньшего размера.

Обзор яхты

Манхэттен внес новый виток в «островную жизнь». Absolute 62 Fly уверенно заявляет о себе даже в этой редкой среде.

Кормовая часть

Купальная платформа в полную ширину кормовой части имеет глубину 2,01 метра. Самая крайняя секция глубиной 1,80 метра приводится в действие гидравлически и опускается в воду. В ней также имеется посадочная лестница, встроенная в кромку платформы по правому борту.

Купальная платформа с отделкой из тика является логическим местом посадки на борт Absolute 62 Fly. Врезные детали увеличивают его прочность в процессе эксплуатации.

Ступени лестницы по правому борту раскладываются, когда купальная платформа гидравлически опускается в воду купальная платформа, обеспечивая легкий доступ на яхту с опущенной платформы.

Обратите внимание, что лестница и поручень из нержавеющей стали находятся на задней части платформы. Для дополнительного удобства и безопасности Absolute 62 Fly имеет съемный поручень для посадки.

Посадочная лестница удобно установлена и хранится на внутренней части входного люка каюты экипажа.

Верфь Absolute добавила привлекательный отражающий элемент дизайна на транце 62 Fly, который также является окном каюты экипажа.

Покрытые тиком первые две ступени имеют высоту 25,4 см, а третья ступень имеет высоту 27,9 см.

На транце установлен швартовый кнехт размером 35,56 см, который повторяет дизайн поручня.

Кормовая палуба

Выход в кормовую палубу на Absolute 62 Fly осуществляется по правым боковым ступеням, покрытым тиковым покрытием. На частично закрытой кормовой палубе на тестируемый яхте имелся опциональный стол, на паре фиксированных опор из нержавеющей стали. Потолок на кормовой палубе находится на высоте 6 футов (2,01 м) над палубой.

Как по правому, так и по левому борту на кормовой палубе установлены большегрузные швартовые кнехты,  двойные швартовые кнехты размером 27,9 см и швартованная лебедка с ножными педалями управления.

Обратите внимание на отсек для хранения, а также дверцу безопасности.

L-образное сидение гармонирует с опциональным столом, установленным на тестируемой яхте Absolute 62 Fly.

Часть сидения представляет собой лежак для загара размером 2,54 м х 1,32 м и имеет поручни безопасности.

На Absolute 62 Fly имеется электрически развертываемая солнцезащитная шторка, которая также создает атмосферу уединения.

Кормовая палуба имеет тиковое покрытие. Обратите внимание на зафиксированные опоры стола из нержавеющей стали.

Кормовая палуба имеет тиковое покрытие. Обратите внимание на зафиксированные опоры стола из нержавеющей стали.

Окно, сделанное в левой части  стеклянной перегородки опускается вниз палубы, обеспечивая удобный проход из камбуза. Идеально подходит для развлечений на кормовой палубе.

В кормовой части правого борта палубы находятся отсек для хранения, стереодинамик и станция управления двигателем с джойстиком, органами управления подруливающим устройством и средствами управления запуском / остановкой двигателей для обеспечения легкой швартовки.

Камбуз и обеденная зона

Камбуз и обеденная зона на Absolute 62 Fly расположены непосредственно перед кормовой палубой, доступ к которой осуществляется через раздвижную дверь и окно высотой 1,07 м и высотой 1,91 м в стеклянной перегородке.

Электрически приводимое в действие окно в перегородке с левой стороны опускается в столешницу и предназначено для использования как из камбуза, так и из кормовой палубы.

При входе с кормовой палубы, кабмуз оказывается по левому борту, а обеденная зона — по правому. Высота потолков в этой открытой и широкой зоне составляет 2,03 м.

Камбуз на Absolute 62 Fly имеет навесные шкафы для хранения и полноразмерный холодильник с морозильной камерой.

Сразу внутри по левому борту располагается холодильник и морозильная камера, что очень удобно во время времяпрепровождения с гостями в кормовой части.

Встроенная в цельную столешницу индукционная варочная поверхность с четырьмя конфорками.

Сразу ниже расположена конвекционная духовка Bosch с функцией микроволновой печи.

В камбузе находится большая цельная столешница с твердой поверхностью со встроенным мусорным баком и раковиной из нержавеющей стали. Обратите внимание на брызговик перед раковиной.

Под  варочной поверхностью и раковиной находятся полки для хранения посуды и кухонных принадлежностей.

Напротив камбуза по правому борту находится обеденная зона с  U-образным сидением и столом с лакированной столешницей на неподвижном постаменте.

Стол сдвигается к правому борту (показано на фото), чтобы обеспечить больше места для прохода в салон с кормовой палубы.

Салон основной палубы

Зона камбуза и столовой отделяется от зоны столовой ступенькой. Высота потолков в данной зоне составляет 2,01 м. Наряду с большими боковыми окнами и открытой планировкой основная палуба выглядит просторной и светлой. В интерьере Absolute 62 Fly использованы элементы из дерева «зебрано» и светлого дерева, а также зеркальные вставки.

Глядя на камбуз и столовую, большие боковые окна и лобовое стекло создают ощущение простора и воздушности интерьера.

Ступенька в зоне салона имеет встроенную подсветку, которая помогает избегать опасности споткнуться об нее.

По левому борту салона есть диван, который образует полукруг вокруг глянцевого журнального столика.

По левому борту в салоне имеется электрически управляемое окно для вентиляции.

С правой стороны салона установлен уютный диван с торцевыми подлокотниками-столиками по бокам, в которых есть место для хранения внизу.

Верфь Абсолют не игнорирует детали на 62 Fly. Обратите внимание на вставки из дерева и зеркальные вставки на вертикальной стойке.

Телевизор с плоским экраном установлен на электрически подъемном лифте прямо за правым боковым диваном.

Электроподъемный механизм для ТВ. Абсолют разработал лифт для ТВ, работающий  автоматически от одного нажатия переключателя на задней части шкафа. Однако, чтобы опустить ТВ, оператор должен нажать и удерживать переключатель. Это обеспечивает безопасную эксплуатацию конструкции.

Нижний пост управления

Нижний пост управления установлен по правому борту. Тут имеется компас, работающий от основания наклона;  рулевое колесо из нержавеющей стали, обтянутое кожей. Лобовое стекло имеет ширину 3.4 м и высоту 1.32 м. Большие боковые окна и кормовая стеклянная дверь, обеспечивают капитану (оператору) панорамный вид во время движения.

На Absolute 62 Fly на нижнем посту управления установлены два ковшеобразных сидения для капитана и компаньона.

Трестируемая яхта имела два 16-дюймовых (40,64 см) многофункциональных дисплея Garmin, установленных на панели из углеродного волокна. Слева от дисплеев находится дисплей мониторинга двигателя Volvo Penta и дисплей автопилота. Обратите внимание на два вентиляционных отверстия с обеих сторон штурвала.

Слева от руля находится держатель для напитка, 12-вольтный порт-зарядка, системные тумблеры, которые горят, когда находятся в положении «включено». Под переключателями находятся органы управления прожектора, контроллер стеклоочистителя и контроллер лебедки Quick.

Справа от руля расположены еще несколько системных клавиш, переключатели пуска / остановки двигателей Volvo Penta. Под переключателями находятся контроллер тримма с индикаторами и контроллер подруливающего устройства.

С края приборной панели находится контроллер двигателей и джойстик. В стеновой панели по правому борту установлены органы управления кондиционером и УКВ рация.

Сидения имеют детальную отделку и откидные подушки для работы в вертикальном положении. Обратите внимание на боковую дверь в стиле пантографа рядом с сиденьем оператора.

Верфь Absolute установила встроенную подставку для ног в основание консоли рулевого управления для комфорта при путешествии на дальние расстояния.

Ящики для хранения, встроенные в основание сиденья рулевого, демонстрируют приверженность к качеству цельной древесиной внутри и снаружи.

Вентиляционные отверстия для антиобледенителей лобового стекла являются ценной деталью на Absolute 62 Fly.

Размер боковых вертикальных стекол составляет 48,26 см, что обеспечивает хорошую обзорность капитану у нижнего штурвала.

Боковые палубы (протопчины)

Боковые палубы на Absolute 62 Fly начинаются с ширины 38,1 см и высоты 81,3 см. Ширина увеличивается до 50,8 см вперед по направлению к сидению на носовой палубе.

Отделка из тикового дерева выполнена вперед до отлитой ступени высотой 15,24 см на миделе, а далее оттуда выполнена отделка нескользящим покрытием до двух степеней высотой 20,32 см до сидения на носовой части. Перила, показанные на фото, находятся на высоте 91,4 см над палубой.

У Absolute 62 Fly есть бортовые двери (лацпорты) на боковых палубах левого и правого борта. Они укомплектованы сверхпрочным крепежом из нержавеющей стали.

На боковой палубе Absolute 62 Fly установлена дверь  с пантографическим механизмом. Это облегчает работу, когда органы управления двигателем находятся непосредственно внутри рубки.

Носовая зона и палуба

На носовой части  Absolute 62 Fly есть еще одна зона отдыха на свежем воздухе, где есть сидение перед лобовым стеклом и большой солярий, который превращается в три шезлонга с многопозиционными спинками.

Сидение у ветрового стекла имеет ширину 2,26 м, а стерео динамики встроены с каждой стороны основания сидения.

Для создания уюта в ночной обстановке предусмотрено всплывающее ночное освещение с обеих сторон передних сидений.

В отсеках для хранения по обеим сторонам передних сидений есть стойки с газовым лифтом для свободного доступа. Установленные на носовой палубе, защитные рейки расположены на высоте 73,7 см над палубой.

Передняя часть лежака для загара загара имеет площадь 1,98 м. Три спинки регулируются в четырех положениях. Обратите внимание на держатели для напитков, встроенные с каждой стороны основания лежака.

Одноуровневая носовая палуба

Примечательно, что вся носовая палуба расположена на одном уровне. Нет ступеней, следовательно нет опасности споткнуться, палуба полностью покрыта нескользящим покрытием. Что является отличием от большинства яхт такого размера и класса.

Вертикальный брашпиль Quick разворачивает и извлекает цепь. С каждой стороны носового ролика установлены сверхпрочные противооткатные упоры и кнехты с двойными рогами.

В отсеке для цепи находится пульт дистанционного управления и резервная ручная ручка.

Флайбридж

Доступ к палубе флайбриджа осуществляется по лестнице из кормовой палубы. Палуба флайбриджа на Absolute 62 Fly спроектирована как очень обитаемая аемая зона с обеденной зоной, сидением, большим солярием и собственной верхней кормовой палубой.

Ступени по левомсу борту, ведущие на флайбридж, имеют тиковую отделку . Обратите внимание на поручни из нержавеющей стали на внутренней стороне.

Ступеньки приводят к прозрачному акриловому люку, который удерживается открытым с помощью газовых опор. По правому борту напротив люка находится обеденная зона.

В обеденной зоне установлено U-образное сидение и стол с лакированной столешницей, такой же, как на кормовой палубе.

В кормовой части флайбридже на Absolute 62 Fly имеется открытая кормовая палуба, на которой в данном случае, есть место для двух шезлонгов.

Под сидением в обеденной зоне имеется открытое место для хранения, которое можно использовать для размещения спасательных жилетов или даже спасательного плота.

Впереди по правому борту имеется вперед смотрящее сидение, шириной 1,52 м. Далее впереди — лежак для загара шириной 1,52 м и глубиной 2,78 м.

На стенке сидения установлены откидные панели, которые позволяют удлинить лежак до глубины 2,24 м.

По левому борту флайбриджа находится летняя кухня с раковиной и грилем, установленным под крышкой, которая удерживается на месте с помощью газовых стоек.

В основании кухонного шкафа летней кухни внутри установлен ледогенератор.

Рядом с ледогенератором установлен холодильник, также встроенный в основание шкафа летней кухни.

У Absolute 62 Fly есть защитная жесткая крыша Хард Топ, которая находится на высоте 2,08 м над палубой флайбриджа. Он опирается на формованные опоры из нержавеющей стали на кормовой части флайбриджа, и на арочные стойки впереди.

Люк, встроенный в крышу хардтопа, открывается электрически, открываясь в ширину и длину на 2.01 м и 2.67 м соотвественно.

На задней части хардтопа находится крепление для радара с креплением для кругового навигационного огня.

Верхний пост управления

Консоль рулевого управления на Absolute 62 Fly установлена ​​впереди флайбриджа по левому борту.

На приборной панели установлены два 12-дюймовых (30,48 см) многофункциональных дисплея Garmin. Рулевое колесо установлено на наклонной рулевой колонке, а компас установлен на верхней панели консоли в одну линию с колесом управления.

На внутренней стороне консоли рулевого управления справа от многофункционального дисплея расположен переключатель прожектора. Ниже, рядом с рулевым колесом, расположены элементы управления тримма с индикаторами, контроллер подруливающего устройства, контроллер лебедки и два держателя для напитков. Пульт управления двигателем и джойстик установлены на передней панели консоли рядом с пультом управления стерео.

В секции верхней консоли рулевого управления слева расположены пульт УКВ рации, держатель для напитков, индикатор состояния системы пожаротушения, а также дисплей EVC для двигателей Volvo Penta 7 ”(17,78 см) и системные переключатели.

Volvo Penta EVC Display. На тестируемой нами яхте Absolute 62 Fly дисплей Volvo Penta EVC представляет собой перепрограмированный многофункциональный дисплей Garmin, которые можно использовать таким образом.

Сидение капитана и компаньюона такие же как и на нижнем посту управления — с детализированной отделкой и валиками.

За консолью управления установлено обрамленное ветровое стекло с каркасом из нержавеющей стали.

Фойе нижней палубы

Между салоном и нижним постом управления находится фойе с лестницей, ведущей в жилые помещения нижней палубы. Прямо впереди после фойе находится VIP-каюта.

По левому борту от лестницы находится электрическая панель. Одна часть панели- это панель постоянного тока, а другая — панель переменного тока. Обратите внимание на перила из нержавеющей стали с отделкой из кожи.

Ступени лестницы изготовлены из натурального светлого дерева со вставками темного дерева «зебрано».

Впечатляющая отделка продолжается и ниже. Двигаясь по далее, в переборке мы видим встроенный винный холодильник.

Открытый атриум на Absolute 62 Fly позволяет естественному свету проникать в фоей нижней палубы.

VIP каюта

VIP-каюта на 62 Fly отражает изобретательное мышление верфи Absolute. Двуспальная кровать находится под углом, что обеспечивает больший доступ к обеим сторонам кровати. Изголовье кровати расположено под боковым окном по правому борту. Высота потолков в каюте 1,93 м.

Если смотреть в VIP-каюту, кровать расположена по правому борту под углом со столиками с обеих сторон. Высота потолка над кроватью от поверхности кровати до потолка составляет 1,09 м.

В носовой части каюты имеется встроенный туалетный столик с отделкой из дерева «зебрано» с обитым табуретом внизу. Обратите внимание, что под столешницей имеются ящики для хранения.

По левому борту каюты находится встроенная гардеробная в полный рост и с зеркалом на дверце.

Большие окна расположены по обоим бортам и имеют открывающиеся иллюминаторы.

Дополнительный естественный свет поступает в VIP-каюту из открывающегося верхнего люка со встроенным экраном и защитной шторкой.

Ванная комната VIP каюты

Ванная комната находится по левому борту и имеет отдельный вход.

Ванная комната VIP каюты оснащена раковиной, установленной на столешнице с твердой поверхностью, с зеркалом и шкафами наверху.

Дверцы верхнего шкафчика открываются, открывая доступ к полочкам для хранения.

Душевая стойка установлена на стене и является держателем душевой лейки. Также имеется открывающийся иллюминатор с жалюзи.

Гостевая каюта

С правой стороны от VIP каюты находится гостевая каюта с двумя отдельными кроватями. Гостевая каюта имеет отдельный вход в ванную комнату.

Большое боковое окно и открывающийся иллюминатор обеспечивают естественное освещение. Два отдельных спальных места электрически сдвигаются с помощью переключателя на переборке.

Гостевая каюта на Absolute 62 Fly имеет относительно большой шкаф для одежды с зеркалом в полный рост, установленным на внешней стороне двери.

На фото показан отдельный вход в ванную комнату из гостевой каюты.

Ванная комната гостевой каюты — дневной санузел

Главный вход в дневной санузел находится в фойе нижней палубы. Как и все ванные комнаты на Absolute 62 Fly, дневной санузел имеет отдельный душ. Исключение составляет кабина экипажа, где душевая зона не отделена.

Дневной санузел обустроен также, как и ванная комната VIP каюты — с раковиной, шкафчиком с зеркалом наверху.

Каюта владельца

Каюта владельца на Absolute 62 Fly — это каюта в полную ширину корпуса, где высота потолка составляет 2,03 м., большие боковые окна и открывающиеся иллюминаторы с обеих сторон., безупречная отделка деревом в стиле «зебрано», с использованием зеркальных элементов и натурального дерева.

Кровать, расположенная по середине имеет размеры 198,12 см в длину и  175.26 см в ширину Высота потолка над кроватью варьируется от 1,40 м до 1,24 м.

По левому борту расположен стол-бюро со встроенным туалетным столиком. Использование столика было бы более комфортным, если бы в нем была подсветка.

По левому борту установлен диван с декоративными вставками из дерева «зебрано» и столиками с кожаной отделкой по бокам.

Обратите внимание, что на всех столешницах есть бортики, которые помогают удерживать предметы на месте.

В целях экономии места верфь Absolute использует раздвижные двери для входа в каюту владельца.

Передняя переборка оснащена 42-дюймовым (106,68 см) плоским телевизором. Обратите внимание, что зеркало в полный рост — это дверь в гардеробную.

Гардеробная, расположенная по правому борту, имеет подсветку.

По обеим сторонам кровати есть ступенька (10/36 см). Обратите внимание на мягкую подсветку, установленную на нижней части кровати.

Ванная комната владельца

Ванная комната владельца расположена впереди на Absolute 62 Fly. Она имеет отдельный душ, доступ к которому осуществляется через стеклянную дверь. Зеркало убирается, открывая боковое окно в корпусе. Вешалка для полотенец с подогревом находится прямо рядом с дверью душа.

Раковина установлена на столешнице и имеет защиту об брызг. Под столешницей установлены шкафчики для хранения.

На фото показаны шкафчики с двух сторон от зеркала, которое электрически опускается, открывая окно.

Действительно приятное решение — вешалка для полотенец с подогревом, установленная прямо за душевой кабиной.

В душе есть открывающийся иллюминатор для вентиляции и встроенный в потолок экран. Обратите внимание на регулируемую насадку для душа.

Душевая зона имеет встроенное сиденье и полку для аксессуаров, которые не показаны на фото. Было бы хорошо, если бы у полки имелись бортики, удерживающие предметы на месте.

Каюта экипажа

Вход в каюту экипажа осуществляется через вертикальную дверь на транце. Покупатели могут оборудовать в этой зоне отсек для хранения вместо каюты экипажа.

В двухместной каюте экипажа установлены большие транцевые окна, которые обеспечивают естественный свет. На правой стороне есть открывающийся иллюминатор для вентиляции. Обратите внимание на полку с бортиками на переднем плане и стиральную машину с сушилкой внизу.

Шкаф для вещей расположен напротив входа, рядом с дверью по левому борту, которая ведет в ванную комнату экипажа.

Раковина установлена на столешнице в ванной комнате экипажа.

Ванная комната экипажа — это одна зона с душем, расположенным на стойке на стене за туалетом. Обратите внимание на дверь, ведущую в моторный отсек.

Моторный отсек

Доступ к моторному отсеку  и сервисной можно получить через люк в кормовой палубе или через дверь в кабине экипажа. Высота двери из каюты экипажа составляет 1,55 м, что не является высотой в полный рост. Но доступ можно также осуществить через люк по правому борту размерами . 27,94 см х50,8 см.

На фото показан вход в моторный отсек через люк на кормовой палубе.

Люк изготовлен из цельного дерева, с прокладкой, звукоизоляцией и опирается на две газовые стойки.

Лестница спускается между передней частью Volvo Penta IPS950. Обратите внимание на хранение стульев на креплении над правым двигателем. Люки дневного контроля легко доступны на внешней стороне обоих двигателей.

Важной особенностью является то, что оба Volvo Penta IPS950 установлены на вибропоглощающих опорах двигателя, а колонки напрямую соединены с кормовой частью.

На фото показан блок системы кондиционирования 72,000 BTU для тропического климата.

Рядом с системой кондиционирования находится нагреватель пресной воды, который обслуживает Absolute 62 Fly. За водонагревателем находятся маркированные шланги, которые ведут к двум гнездам, минимизирующим количество сквозных отверстий в корпусе.

На фото показан, установленный по середине, гироскопический стабилизатор качки SeaKeeper 9.

Впереди два топливных бака. Топливные фильтры установлены на баках с кроссовером, установленным для облегчения замены.

Система зарядки находится на правом борту. Чуть ниже находится 21,5-киловаттный генератор Cummins Onan.

За генератором находится гидравлическая система купальной платформы. Далее к корме установлены два кабеля берегового питания.

Опции, которые не предлагаются, но могли бы быть предложены верфью

  • Опциональная каюта экипажа, которая могла бы быть заменена опцией гаража для тендера.
  • Диван в каюте владельца мог бы заменяться на увеличенную гардеробную.

Гарантия

Получите сведения у вашего дилера Absolute.

Заключение

Absolute 62 Fly — это хорошо выполненная яхта с открытой планировкой, которая может разместить на борту большое количество гостей.

Огромные боковые окна наполняют интерьер главной палубы естественным светом.

На нижней палубе такие же большие окна также обеспечивают естественным светом каюты.

Все это в сочетании с прекрасной высотой потолков, позволяет воспринимать Absolute 62 Fly, как гораздо большую яхту. Внимание к деталям очевидно в качественном исполнении отделки. Ко всему прочему, яхтой Absolute 62 Fly приятно управлять.

Независимо стоите ли вы в порту или путешествуете на данной яхте, отличное качество сборки и исполнения повсеместно.

 

Оригинал статьи тут.

Коллекция освещения Lumishore LUX
Коллекция освещения Lumishore LUX
Линия LUX может менять цвета и интенсивность и даже сочетать огни в такт заданной песне.
Подробнее
Absolute и Empirbus: интегрированное ноу-хау для обеспечения наилучшего опыта судовладения
Absolute и Empirbus: интегрированное ноу-хау для обеспечения наилучшего опыта судовладения
Используя технологические возможности, компания Absolute предлагает интегрированные системы мониторинга и управления для всего модельного рядя своих яхт - от 47 FLY до Navetta 73.
Подробнее
Официальный дилер Targa и Absolute в РФ
Цены верфей, гарантийное обслуживание и поддержка
Оригинальное оборудование Raymarine, Simrad, Garmin и Lowrance
Установка, техническая поддержка и гарантия на всей территории РФ
Квалифицированный яхтенный менеджмент
Регистрация, страхование, сервис, подбор экипажа