Ориентировочная цена: €1,350,000
Цены, характеристики, дизайн и список оборудования могут изменяться. Пожалуйста обратитесь к местному представителю для получения актуальной информации о модели.
Новый Absolute 58 Fly — эталон того, насколько эффективно судостроитель может использовать пространство и мастерство в работе над дизайном яхт. Как и большинство итальянских яхтенных верфей, 58-я щеголяет “прилизанными” обводами и стилем, говорящим больше о дизайне чем о функциональности, что снаружи, что внутри. Иллюминаторы борта почти во всю длину, безграничное остекление надстройки, заниженная линия фальшборта — все эти привлекательные детали призваны подчеркнуть великолепный силуэт яхты.
Длина, м: | 17,24 |
Ширина, м: | 4.80 |
Сухая масса, кг: | 21.772 |
Осадка, м: | 1.42 |
Объем бака для воды, л: | 650 |
Объем топливного бака, л: | 2000 |
Двигатель: | 2 x 600 л.с. D8-IPS800 |
Пассажировместимость, чел: | 14 |
Обороты | Скорость | Запас хода | Расход топлива | Уровень шума |
---|---|---|---|---|
мин | узлы | м/миля | л/ч | dBA |
600 | 4.3 | 1544.7 | 4.92 | 68 |
1000 | 7.1 | 783.9 | 16.28 | 57 |
1250 | 8.3 | 488.5 | 30.66 | 59 |
1500 | 9.6 | 342.0 | 50.35 | 62 |
1750 | 11.0 | 239.1 | 82.90 | 64 |
2000 | 12.0 | 187.0 | 115.08 | 66 |
2200 | 14.9 | 183.7 | 145.74 | 66 |
2400 | 18.4 | 196.5 | 168.83 | 70 |
2600 | 22.8 | 204.8 | 200.63 | 73 |
2800 | 26.8 | 219.0 | 220.69 | 73 |
2950 | 29.6 | 221.7 | 240.37 | 73 |
Представленный расход топлива указан для обоих моторов. Скорость измерена при помощи радара Stalker ProSports или GPS. Расход топлива измерен цифровым прибором Floscan или стандартно установленными датчиками и измерительными приборами на верфи. Запас хода рассчитан для 90% запаса топлива. Уровень шума определен цифровым измерителем шума Shack по шкале A scale. 68 dBA является уровнем нормального разговора. Время до выхода на глиссирование измерялось с момента начала ускорения до образования кильватерной струи.
Время выхода на глиссирование: | 10.6 сек |
От 0 до 20: | 12.2 сек |
Загрузка: | 2 члена экипажа, 7/10 загрузки, без воды, 23кг оборудования |
Погода: | 17С0, 45 влажность; ветер: 0-5 узлов; волнение: <1 |
Взглянув на Absolute 58, невозможно не влюбиться в ее формы, стиль и не оценить ее характеристики. Похоже у верфи хватка на идеальное соединение формы с функциональностью. Иллюминаторы нижней палубы занимают 2/3 длины корпуса и обеспечивают гостей дневным светом в изобилии, также как и возможностью любоваться происходящим снаружи.
Вырезы в нижней части остекления надстройки, в особенном стиле Абсолюта, призваны идеально согласовать все изгибы и поверхности судна. Высокое остекление добавляет ощущение пространства внутри, которое и без того не страдает, благодаря концепции общего объема.
Обзор из салона главной палубы — шикарный! Благодаря тонировке швов не видно вообще.
Качество постройки, присущее всем яхтам Absolute, не может отойти на второй план. Корпус усилен уникальной системой, внедренной верфью в процесс сборки, названной ISS (integrated structural system) — ИСС (Интегрированная структурная система), представляющей собой особую комбинацию судового набора и конструкцию интерьера. Готовый каркас интерьера, собранный отдельно от корпуса и представляющий собой единое целое, затем встраивается в корпус. После чего к ним добавляются палуба, переборки, все ламинируется вместе и в результате появляется единый структурный компонент с поражающей прочностью! Вот почему корпуса яхт Абсолют такие крепкие!
Снаружи у 58-й есть две просторные гостевые зоны — одна на флайбридже, другая в носу. На чертеже не видно скрытый палубой флайбриджа кормовой кокпит.
Гидравлически опускаемая купальная платформа может использоваться для удобного спуска на воду и подъема тендера или гидроцикла, а также, когда не полностью погружена под воду, выполнять функцию частного пляжа. Привлекательность этого места может быть усилена наличием опционального бара с раковиной и электрогрилем.
Имея гидравлический механизм, платформа способна решать задачи спуска/подъема тендера или гидроцикла, а также быть удобным частным пляжем для владельца.
Опциональная гриль станция делает купальную платформу более функциональной.
Без гриля, судовладелец получит дополнительное место для хранения.
Дверь по левому борту ведет в каюту экипажа, которую можно заказать при составлении спецификации, если таковая не заказывается, то владелец получит очень вместительную кладовую.
Каюта будет оборудована кроватью, расположенную поперек корпуса, прямо напротив большого иллюминатора. Напротив входа — санузел с унитазом, раковиной и душем за занавеской.
Независимо от назначения данного помещения, в нем будет установлена водонепроницаемая дверь, ведущая в моторный отсек.
В каюте экипажа одно спальное место. Иллюминатор смотрит на купальную платформу.
Ни дюйма потерянного пространства, даже скрыты полости используются под шкафы и рундуки.
Санузел экипажа невелик, но функционален. Занавеска позволяет использовать его как душевую. Лейка душа на шланге.
Посередине помещения установлены два мотора Volvo Penta D8 IPS 800 по 600 л.с. Высота моторного отсека не позволяет стоять в полный рост, но предоставляет достаточно места для перемещения вокруг моторов и доступа к движителям IPS, непосредственно соединенными с моторами. Между моторами трап для подъема в кокпит. На специальном держателе расположены три тиковых стула, которые устанавливаются при необходимости в кормовом кокпите для увеличения посадочных мест. Топливные танки примыкают к переборке. Генератор установлен по правому борту.
Сильнее всего впечатляет то, как все организовано и обозначено для простого обнаружения неисправности и управления системами.
Моторный отсек отлично спланирован и шумоизолирован.
Доступ в кокпит с купальной платформы осуществляется по трапу. Эта часть палубы надежно защищена сверху увеличенным флайбриджем. Кокпит можно дополнительно закрыть набором тентов, вплоть до спинки дивана. Диван установлен перед массивным тиковым столом на пьедестале из нержавеющей стали. Палуба полностью покрыта тиком. За спинкой дивана — просторный лежак для загорания, который имеет возможность быть увеличенным до стола за счет трансформации спинки и сидения дивана. Это умное решение впервые было применено на модели Absolute 58 Fly. Еще интереснеее организовано хранение кранцев, которые устанавливаются в нишу под диваном в вертикальном положении.
Опциональная ширма с электроприводом — отличное решение для создания приватности и защиты от солнца.
Место для хранения кранцев под диваном в вертикальном положении.
Для швартовки в Средиземноморских маринах предусмотрены утки на корме. Дополнительно, можно установить телескопический трап под верхней ступенькой, ведущей в кокпит. Там размещен люк для попадания в моторный отсек.
Ступени, симметрично устроенные по обоим бортам, ведут на носовую палубу — отличное место, где могут собраться гости, расположившись на удобном диване. Дополнительно, Absolute предлагает гостям комфортное место для загара с лежаками, наклон спинок, которых, можно легко изменять. Утапливаемые в уровень с палубой светодиодные светильники добавляют уюта в сумерках.
Боковые проходы, покрытые тиком, ведут к просторным лежакам для загара. За ними изогнутый диван. Все вместе представляет собой излюбленное место для отдыха в жаркое время суток и в сумерках.
Настраиваемый угол наклона спинок — простое и удобное решение.
Ступени, ведущие на флайбридж, являются частью конструкции корпуса по левому борту. Под нижней частью встроен вместительный рундук, а за безопасность при подъеме наверх отвечают удобные рейлинги по обоим бортам. Ступени покрыты натуральным тиком и в каждую встроена подсветка. Первое, с чем вы встречаетесь на флайбридже — барная стойка с грилем и раковиной под антрацитовой крышкой. Внизу встроен ледогенератор или холодильник.
Что касается диванов, на флайбридже есть удобный ковшеобразный диван, установленный вокруг тикового стола, на двух основаниях из нержавеющей стали. За спинкой дивана спрятан душ с горячей и холодной водой. Прямо у поста управления установлен другой диван в форме J, смотрящий вперед. Совсем под ветровым стеклом, два лежака для загорания, также с регулируемыми по углу наклона спинками, позволяющими лежать и сидеть.
Обеденная зона размещена вдоль правого борта яхты.
Лежаки для загара в носу могут быть в полностью опущенном состоянии либо подняты. Комбинаций для того чтобы комфортно расположиться в этом месте несколько.
Возможность наблюдать за движением практически с кресла капитана — одно из преимуществ планировки флайбриджа Absolute 58 Fly.
В кормовой части флайбриджа можно хранить легкий тендер, а для тех, кто решил использовать для этого гидравлически опускаемую купальную платформу, кормовая часть флайбриджа может стать отличным местом для установки пары лежаков для загорания. Опционально можно заказать жесткую крышу “Хардтоп” со сдвигаемой мягкой серединой, надежно защищающий от солнца обеденную зону. “Хардтоп” поддерживается парой опор из нержавеющей стали ближе к носу, в кормовой части могут быть установлены кофры радара и антенна спутникового телевидения. Если же будущий судовладелец не считает Хардтоп необходимым, антенны коммуникационного и навигационного оборудования будут установлены на радарной арке.
Хардтоп имеет мягкую сдвигаемую середину с электроприводом.
На фотографии, средняя часть Хардтопа открыта. Обратите внимание на просторное место для загара в носу
Он смещен к левому борту и позволяет отлично контролировать яхту по всей длине, а также корму, через открытый люк, также по левому борту. Один картплоттер диагональю 17” смещен немного вправо, а дисплей Volvo Penta расположился прямо над штурвалом. Управление моторами и джойстик управления движителями IPS установлен ближе к борту для простого и интуитивного управления яхтой при швартовке. Рукояти управления моторами сдвинуты ближе к креслу рулевого, где они находятся в зоне досягаемости, когда рулевой сидит. Джойстик маневрирования IPS находится над рукоятями управления моторами, т.к. обычно, управляя яхтой джойстиком, шкипер делает это стоя. Опционально можно установить носовое подруливающее устройство для еще более уверенного руления в марине. На консоли управления встроен удобный рундук, прямо перед ветроотбойным визором.
Пост управления на флайбридже смещен к левому борту. Стандартно он оснащается одним многофункциональным дисплеем диагональю 17”, а также монитором Volvo Penta. Опционально можно установить новое подруливающее устройство (на фотографии справа от штурвала)
А вот другой хороший пример того, что лишнего пространства на яхте быть не должно, рундук перед ветровым стеклом
Будет лучше, если при составлении спецификации, судовладелец сразу выберет дополнительное кресло на посту управления. Всегда найдется кто-нибудь, желающий составить компанию капитану.
Традиционно вход в салон через сдвижные двери. Уровень палубы в кокпите и в салоне одинаковый, этому способствует самоотливной порог перед сдвижными дверями. Пространство салона заметно сразу со входа, а комбинация мебели под шпоном дуба темного и светлого оттенка создает уют. Пол в салоне — натуральная доска оттенка коры, что говорит о том, что над стилем салона работали настоящие дизайнеры.
Вход в салон через сдвижные двери из трех секций, две из которых сдвигаются.
Расположение камбуза в корме позволяет хозяину легко обходиться с тремя основными местами сбора гостей, расположенных на главной палубе.
Основные преимущества такого расположения заключаются, например, в возможности оборудовать камбуз полноразмерным холодильником с морозильной камерой. Его дверцы скрыты за деревянными дверями, в стиле остальной мебели. Угловая рабочая поверхность из Кориана почти примыкает к стеклу по правому борту, их разделяют отсеки для чашек с подпружиненными крышками. За холодильником есть достаточно глубокая ниша, куда легко поместится coffee/espresso машина. Индукционная варочная поверхность занимает угол рабочей поверхности. Справа раковина из нержавеющей стали. Под варочной поверхностью расположилась микроволновая/конвекционная печь. Угол камбуза вырезан таким образом, что не отнимает место, но способствует сохранению концепции открытого пространства.
Ящики для чашек находятся за вертикальным ограничителем.
Благодаря бесконечному остеклению, света в камбузе более чем достаточно. В камбузе навесные шкафы без замков, в закрытом состоянии они остаются за счет магнитов.
Отделить камбуз от салона можно, выбрав, электрически сдвигаемую стеклянную ширму, которая отделяет зону отдыха по правому борту от камбуза и состоит из двух матовых сдвигаемых стекол. Это никак не уменьшает объем салона, т.к. стекла пропускают свет.
Для того чтобы разделить пространство салона и камбуза сдвиньте стеклянную ширму с электроприводом.
Столовая находится напротив камбуза по правому борту. Она состоит из ковшеобразного дивана, обтянутого винилом кремового цвета, стоящего перед большим столом с деревянной столешницей на основании из нержавеющей стали. Столешница может сдвигаться от дивана для удобного прохода. Под крайними частями дивана находятся ящики для хранения.
Обеденная зона расположилась напротив камбуза вдоль правого борта. Расположение камбуза дает удобный доступ к трем зонам, предназначенным для сервировки.
Уровни столовой и салона отделяет лишь одна ступенька. Диваны, расположенные друг напротив друга по бортам, создают комфортную атмосферу. Под трехместным диваном по правому борту находится ящик для посуды. Телевизор поднимается из-за спинки на подъемном механизмом с электроприводом.
Это диван по правому борту, за которым находится телевизор.
Объем ящика под диваном разделен на секции для хранения посуды.
По левому борту установлен С-образный диван, перед которым стоит еще один стол, с подъемным механизмом. Под сидением есть ящики для хранения. Этот диван также обтянут винилом кремового цвета и с него отлично видно происходящее за окном, благодаря правильной высоте сидения. Благодаря открываемым в салоне окнам и дверям, обеспечивается естественная циркуляция свежего воздуха, и, тем самым, комфорт с салоне в меньшей степени зависит от кондиционера.
Расположенные друг против друга диваны — отличное решение, чтобы посидеть и пообщаться вместе.
Вот пример того, как правильно организовано это место, горизонт отлично виден с дивана.
Главный пост управления находится на правом борту и на нем установлено двухместное кресло для капитана и его штурмана. Перекидываемый валик позволяет выбрать удобное положение при управлении яхтой. Главный пост управления немного удобнее верхнего, находящегося на флайбридже. В верхней части консоли, на одном уровнем с дисплеем EVC Volvo Penta (электронное управление судном), разместились два картплоттера диагональю 17” (43.2 см). Информация, отображаемая на всех трех, может настраиваться, в зависимости от предпочтений капитана. Воздуховоды климатической установки находятся по обоим краям поста управления. На нижней части панели находится дисплей авторулевого, включатели, штурвал и держатель для стакана. Слева от штурвала рукояти электронного управления моторами и джойстик IPS. В основании поста управления зафиксирована широкая деревянная подножка. На посту управления можно находиться в полный рост, обзорность великолепная!
Однако, что впечатляет сильнее всего, так это дверь для выхода на борт! Она позволяет немедленно оказаться в боковом проходе по правому борту и пришвартовать 58 футовую яхту даже в одиночку, если не хватает помощников. Просто бросайте веревку вокруг кнехта и вяжите ее на утке, что находится на миделе, прямо напротив двери. Дверь, также, обеспечивает обзор вдоль всего борта, от носа до кормы. Нельзя недооценивать удовольствие от бриза, проходящего по всему салону до кормовой двери.
Открываемая дверь по правому борту, действительно, одно из самых удобных решений, примененных на главной палубе
Обычно место напротив поста управление оставляется для полки или любого другого места для хранения, но Absolute нашел другое умное решение, разместив там панель электрических включателей под стеклянной крышкой на амортизаторах. Такое расположение дает возможность оперативно проконтролировать включенные автоматы.
Доступ на нижнюю палубу осуществляется по центральной лестнице рядом с постом управления, которая ведет в фойе нижней палубы, находящееся под ветровым стеклом.
Как уже упоминалось, вход в каюты осуществляется из общего фойе, потолком которого является ветровое стекло, что впечатляет! Везде используются сдвижные двери, что позволяет оптимально использовать пространство.
Каюта расположена на миделе и занимает всю ширину корпуса. Слева, на входе, ниша, куда встраивается стиральная/сушильная машина. Под ней, ящик для белья. Чуть дальше от входа находится туалетный столик — отличный пример использования пространства на яхте.
Кровать находится посередине, в самой нижней точке и как раз на миделе яхты, в месте, которое меньше всего подвержено качке. Значительную часть бортов занимают впечатляющих размеров иллюминаторы, пропускающие массу естественного света и дающие обзор по обоим бортам. В каждом стекле встроен открываемый иллюминатор. Под окнами, вдоль каждого борта, комоды. Места для хранения есть под кроватями, в навесных шкафах и вместительном гардеробе.
Каюта владельца просторна и хорошо спланирована. Что очень важно, места для хранения вещей в ней достаточно.
Остекление без стоек и с открываемыми круглыми иллюминаторами.
Удобный туалетный столик. Дальше к входной двери, отсек со встроенной стирально/сушильной машиной.
Дверцы открываются и задвигаются внутрь, вдоль машинки. Ящик под нишей используется для хранения белья. Слева от ниши еще одно очень удобное место с корзиной для вещей.
Санузел владельца размещен вдоль левого борта, что дало возможность сделать его очень удобным, с очень просторной душевой кабиной. На горизонтальной поверхности тумбы размещена дизайнерская раковина, по сторонам от которой найдется достаточно места для туалетных принадлежностей.
У конструкторов Absolute возникла дилемма с тем как угодить тем судовладельцам, которым хотелось бы иметь естественный свет в ванной и тем, которым обязательно иметь большое зеркало над раковиной. Они справились отлично, снабдив зеркало электроприводом, опускающим и поднимающим его перед большим иллюминатором. Это, по правде сказать, простое и гениальное решение!
В санузле владельца душевая кабина, поверхность тумбы из Кориана и дизайнерская раковина с полированной внешней поверхностью. Обратите внимание на “умный” иллюминатор.
На снимке, тот же самый санузел, но с закрытым зеркалом иллюминатором.
VIP каюта находится в носу и ее особенность в том, что быстро заглянув внутрь, ее легко спутать с каютой владельца из-за ее объема. Гостям она точно понравится, возможно они даже не захотят ее покинуть;)
Носовая каюта яркий пример новаций верфи Абсолют, по части использования пространства. Полноразмерная кровать расположена изголовьем к правому борту, а не строго к носу яхты. Это решение работает, и очень даже неплохо. Благодаря ему, появился подход к обоим сторонам кровати в полный рост, а также место для дополнительных шкафов. Один большой иллюминатор, с открываемым круглым элементом находится за изголовьем кровати, а другой напротив. Браво Абсолют!
VIP каюта в носу. Посмотрите внимательнее, вместо того, чтобы втискивать изголовье в нос, его развернули к борту. Стало намного лучше, просторнее и появилось больше места для шкафов, полок и туалетных столиков по обоим сторонам кровати.
Иллюминаторы над стильным изголовьем кровати.
Изящные дизайнерские решения Абсолюта не перестают впечатлять.
А это еще один сюрприз. Как уже упоминалось, на яхте четыре санузла, и поэтому этот — просторный и очень удобный, не используется как дневной, а предназначен только для гостей, занимающих эту каюту.
Он большой, очень хорошо освещенный, с отдельной душевой. На поверхности из Кориана стоит такая же раковина, что и у владельца. Ящики и полки сверху и снизу. В потолке вставка из матового стекла, пропускающая дневной свет.
Третья каюта находится по правому борту и имеет вход из общего фойе. В ней две односпальные кровати, которые можно сдвигать в одну большую. У нее также есть свой санузел, используемый также как дневной для гостей, для чего имеет второй вход.
В гостевой каюте две кровати, которые можно сдвинуть.
Гости также имеют возможность пользоваться отдельной душевой. Этот санузел выполняет функцию дневного.
Длина Absolute 58 Fly составляет 56'6" (17.24 м), ширина 15'7" (4.80 м). Сухой вес составляет 21,772 кг. С 72% топлива и двумя членами экипажа на борту, тестовый вес составил 22,998 кг.
Погодные условия были идеальными и яхта развила максимальную скорость 29.6 узлов на 2950 об/мин.
С двумя моторами Volvo Penta IPS800 по 600 л.с. максимальная скорость составила 29.6 узлов на 2950 об/мин. С пропульсивной системой IPS максимальная скорость совпала с круизной. Сжигая 238 л/час яхта способна пройти 221.7 м/миль, оставляя резерв в 10% топлива (от 2000 л).
Absolute 58 Fly с двумя Volvo Penta IPS800 по 600 л.с. вышла на глиссирование за 10.6 секунд.
Лодка вышла на глиссирование за 10.6 секунд и набрала ход в 20 узлов за 12.2 секунды. Впечатляющие цифры, но не забывайте об идеальных погодных условиях. Догнав свою собственную волну, яхта показала, что готова справляться и с настоящими, причем, благодаря конструкции ISS, владельца не будет беспокоить скрипы в салоне и в каютах.
Эта лодка не только прощает ошибки, но и исправляет их! Пропульсивная система Volvo Penta IPS, управляемая джойстиком, способна поставить лодку на свое место в марине с ювелирной точностью! С носовым подруливающее устройством, позволяющим поворачивать нос без эффекта дрифта всей яхты лагом, швартовка становится максимально безопасной и аккуратной.
При швартовке можно использовать кормовой пост управления.
Похоже главной идеей конструкторов Absolute 58 Fly была идея самого оптимального использования объема. И им это удалось на славу! Нельзя найти ни одного уголка, которому не нашлось бы применения. Учитывая, что практические задачи решались вместе с необходимостью сохранить стильный дизайн спортивной яхты, Absolute 58 Fly сделал серьезное заявление. Вот такое, “Моя лодка лучше чем у тебя”. Некоторые добавят, “Абсолютно”.
Цены, характеристики, дизайн, оборудование могут изменяться. Пожалуйста свяжитесь с местным представителем для получения актуальной информации по данной модели.
Обзор составлен на основании испытаний, проведенных компанией BoatTEST.com, LLC, 51 Bank Street, Suite 2A, Stamford, CT 06901, 203-323-9900, editorial@boattest.com