Пуля крупного калибра

Пуля крупного калибра

После теста вице-флагманской модели Absolute генуэзский шкипер Стефано, которого вместе с его стремительной Mano-Marine 37 мы наняли для фотосъемки, окончательно сник. Затребованная прибавка за перерасход бензина выглядела скорее компенсацией морального ущерба, тем более что мы ехидно посоветовали ему закрасить с глаз долой надпись «Gran Sport» на борту. Если за флагманом, отчет о редакционных испытаниях которого опубликован в предыдущем номере, он еще кое-как поспевал, то 64-й не оставил ему никаких шансов.

Открыть полную версию статьи в PDF

Младшая сестра флагмана
Младшая сестра флагмана
Модели с индексами «35» и «37» Botnia Marin запустила в производство еще в конце 90-х, с интервалом в год. Первой появилась именно 37-я, на тот момент — самое крупное судно верфи. И хотя нынешний флагман, Targa 44, длиннее на целых два метра, по статическому и ходовому комфорту 37-я честно «работает» его бюджетной версией: судно явно «взрослее» своих метрических данных.
Подробнее
50 тонн чистого драйва
50 тонн чистого драйва
По своим размерам флагман итальянской верфи Absolute всего пару метров недотягивает до того принятого международными правилами барьера, после которого к слову «яхта» с полным основанием можно добавлять приставку «супер». Расхожее мнение о таких лодках гласит, что владельцу здесь отведена в первую очередь роль пассажира, просто командующего, «куда ехать». Может ли яхта длиной более 20 метров, да еще и флайбриджная, быть в полной мере «драйверской» и доставлять удовольствие от самого процесса вождения? Примеров не так много, и один из них — перед вами.
Подробнее