Все внимание на нас: Absolute внедрил и успешно запустил совершенно новую, амбициозную
коммуникационную среду, разработанную компанией Meloria. Целями стали усиление узнаваемости бренда
и создание стратегии, непосредственно определяемой ценностями и стремлениями Компании. Девиз
“Достижение Абсолюта” предельно ясно описывает суть философии и технологию работы бренда. Именно
поэтому он сразу попал в “плей-офф” и теперь помещен на логотипе. По-сути, его ДНК, всегда было в
имени бренда.
Absolute: чистая и точная работа без лишних украшений, материализованная инновационная мысль.
Большинство людей склонно полагать, что все в жизни относительно, Absolute уверен, что все может
приобрести абсолютную форму. Основываясь на этой концепции, родилась новая доминанта:
“СДЕЛАЕМ АБСОЛЮТНЫМ”.
Коммуникационная кампания основана именно на этой концепции, немного в более облегченном, но не
менее понятном виде. Мы представляем яхты Absolute во всех деталях посредством выразительного
визуального и хорошо узнаваемого формата.
Для эффективного донесения информации и была внедрена такая философия в ее “абсолютном” виде во
все медиа ресурсы, от прессы, до новой системы донесения информации, которая как раз и
предназначается для web ресурсов. Последняя обеспечивает работу нового редакционного плана,
нацеленного на социальные сети и рестайлинг веб-сайта, представленного в новом, обтекаемом и
простом для понимания дизайне: ключевым для которого является простота навигации и скорость
доступа к информации.